Нonda hr v 2015 в России

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 25 июн 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Заканчивающийся 2014-ый год предоставил автомобильной общественности немалое количество новинок. На данный момент времени самый популярный класс автомобилей — компактные кроссоверы. Почти все ведущие мировые автобренды, начали активно разрабатывать и совершенствовать свои модели этого класса.

    HRV_2015_3.jpg.png HRV_2015_5.jpg HRV_2015_4.jpg HRV_2015_1.jpg HRV_2015_2.jpg

    Дабы не уступать своим соперникам по рынку, конструкторы Honda тоже решили поучаствовать в “гонке вооружений”. Компания решила “воскресить” одну из своих моделей кроссоверного типа, а конкретно - HR-V.

    Эта модель имела место быть в рядах японского бренда с 1999-го по 2006-ой год, а затем она была снята с производства. В России эта машина практически не известна, так как продавалась исключительно на своей родине. И вот спустя 8 лет, Хонда представила свою новинку на автосалоне Парижа 2014 - Honda HR-V 2015.

    Кстати сказать, на моторшоу была привезена модель ориентированная для европейских автолюбителей, так как эта модель уже продаётся у себя на родине под названием Honda Vezel.

    Внешний вид и габаритные данные

    Платформой для этого кроссовера, была выбрана основа от Honda Jazz. Автомобиль получился действительно компактным. Длина — 4295мм, ширина — 1.77м, высота — 1605мм. База — 2.61м, клиренс — от 170 до 185мм.

    Фронтальная часть нового кроссовера выглядит довольно привлекательно. Решётка радиатора практически отсутствует.

    Имеет место быть лишь скромных размеров вставка, с нанесённым на неё лого между капотом и воздухозаборником. Сам же воздухозаборник поделен на пару частей. Область сверху — прикрыта горизонтальными полосами, нижней же досталась крупноячеистая сетка. Подобная “защита” воздухозаборника по итогу вряд ли окажется оправданной — промежуток между полосами верхнего воздухозаборника основательный, а сетка с крупными ячейками не способна будет препятствовать гравию и щебню.

    Фронтальный бампер по краям фронтальной части имеет весьма массивные контуры, а вот поближе к центру они сводятся на нет из-за тех же воздухозаборников. В нижней области нашла своё место скромных размеров юбка. На массивных боковинах бампера нашли своё место небольшие, дизайнерски оформленные скромных размеров дополнительные воздухозаборники. Как видно по фото, в японской Vezel в них интегрированы овальные противотуманки, у евроверсии таковые отсутствуют.

    Внутреннее пространство

    Здесь в первую очередь всё направлено но комфорт. Дабы увеличить вместимость салона, топливный бак разработчики расположили не в кормовой части авто, а по центру.

    Доска приборов представляет из себя дисплей, на который выводится все нужные данные. Размещается она стандартно – позади рулевого колеса. Само же рулевое колесо многофункционально. Центровое место на консоли занял дисплей мультимедийной системы. Для большего комфорта водителя он немного “смотрит” в его сторону. Климатическая система управляется сенсорно.

    Разработчики отмечают, что все машины, независимо от опционального оснащения имеют повышенную степень шумопоглощения.
    Доступные силовые агрегаты и трансмиссии

    У предназначенной для Европы версии технические характеристики несколько рознятся с японской Vezel. Один из силовых агрегатов для обеих моделей является общим. Это четырёхцилиндровый бензиновый движок на полтора литра, с мощностным потенциалом в 132 лошади.

    На родине к HR-V 2015 предложена еще и гибридная система, которая в России будет недоступна. Зато к «европейцу» предлагается еще один агрегат, но уже дизельный, объём которого – 1,6 литра. Дизель будет иметь пару степеней форсирования, первая будет выдавать 120 сил, вторая – 160 лошадей.

    Эти силовые установки идут с шестиступенчатой «механикой». Дополнительно для бензинового мотора будет доступен вариатор, для дизеля – коробка-автомат, семиступенчатая. Кроссоверы доступны как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом.

    Цена HR-V 2015


    Неизвестно какие комплектации предусмотрены для возрождённого кроссовера и как они будут называться. Японский Vezel производится в пяти, возможно у нас их будет поменьше.

    Можно заранее предположить, что на новую HR-V 2015 цена будет немного выше чем на японского «брата». И все же, если перевести стоимость Хонда Vezel на нашу валюту, то цена очень даже заманчивая, ведь этот "кросс" в стоковом исполнении стоит у япошек 673000руб.

     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а понмните первый Honda HRV? Это был своего рода купе-внедорожник, очень стлиьный со своеобразным дизайном. Нынешний же малыш похож на Хендай или Киа какой-нибудь, особенно сбоку. Фамильной стилистикой и не пахнет.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Да, помню, запоминающаяся оригинальная внешность.

    Ну почему же купе, и пятидверка имела место быть в гамме.

    honda_001.jpg m1by0hrbaa8k_800.jpg


    Под моду скорей всего подстраиваются, значит древний стиль уже не актуален.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, сначала вроде только трехдверный вариант был? Но чуть позже они начали выпускать автомобиль и с пятью дверьми. Насчет стиля, тут не в древности дело, вот БМВ с ее небольшими внедорожниками сложно же спутать с "корейцами"?
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Да, изначально только трёх дверка предлагалась, потом "пятёрочка" пошла в ход - наверное всё-таки кому-то мало показалось трёх дверей.


    БМВ конечно сложно с кем нибудь перепутать, у них неповторимый брендовый "рисунок" - пару ноздрей, и парные при этом фары, я почти нигде не видел. А вот с Хондой всё иначе, никакого фирменного дизайна у них нет и никогда не было, нет у них стилистики объединяющей все ихние модели.
    item_4_2020_orig.jpg item_825_4699_orig.jpg item_732_4651_orig.jpg
    Ну вот скажите мне, где эта стилистика объединяющая хотя бы передки этих трёх разноплановых моделей, которые имеют место быть в модельном ряду нынешней Хонды? Нет её, все разные, как будто три разных азиатских бренда. А вот у Баварских Моторных Заводов, и у внедорожника фирменный стиль и у седана, и у хетча - сразу видно, единый корпоративный облик, который не с чем не спутать.
    exterior_design-01.jpg design-slide-9.jpg design_exterior_02.jpg
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так их же вроде в Европе и будут собирать? Во всяком случае, написано что сборка HONDA HR-V будет производиться в Великобритании. Может именно поэтому они будут чуть дороже, чем японские? Во всяком случае других причин для несколько завышенной цены я не вижу.
    Есть ещё кое что.
    Не будет ли проблем, как с тем Джипом, бензобак которого взорвался при аварии?
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, такое размещение топливного бака у всех современных авто, да что там современных, у ВАЗов тоже самое переднеприводных. У джипа бак был сзади, практически у бампера.
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Да, в Европе.

    А что, евросборка дороже японской выходит, или просто различных накруток маркетинговых больше?

    С каким джипом? При чём тут расположение? Рвануть он и в корме может. Ну расположили по центру ради увеличения практичности внутреннего пространства, делов то, что, теперь из-за этого ездить и трястись за свою безопасность потому как где то там рвануло?
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    в Америке ДжиЭм засудили за взорвавшийся Джип Широкий. Погибли люди.
    --- Добавлено 25 июн 2015 ---
    у меня Авенсис английской сборки был, так на него запчасти дороже чем на Камри, при том что Камри выше по классу и по идее запчасти на нее должны быть дороже.
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну у англичан как бы апломба больше, на заводах зарплата больше. Они выпускают не так много автомобилей, но все они достаточно престижные. Может они хотят и эту Хонду как то по особому представить?

    Да была там история с Джипом, который взорвался при аварии. Но СергейВасильевич тут уточнил, что бак был не под сидениями, а возле бампера.
     

Поделись страничкой!