Nissan primera p11-144

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем sportcar, 23 фев 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Nissan Primera P11 – собственно таким индексом обозначается второе поколение этой модели. Появилось оно в конце 1995-го в Японии, а в 1996-ом явилось и в Европе. Как и ранее автомобиль предлагался 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми агрегатами и двухлитровым дизелем.

    Nissan-Primera-p11_1997-front.jpg

    Также попрежнему Примера производилась в трёх кузовах. В Японии в реализацию шли только седаны с движками 1.8 и 2 литра. Кузов лифтбек был исключительно с двухлитровым бензиновым мотором, который сочетался четырёхступенчатым автоматом и начал он продаваться в ноябре 1997-го, а месяцем раньше в реализацию пошёл кузов Wagon.

    На рынке Японии также предлагались варианты с бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями — клиноременные вариаторы CVT и Hyper CVT-M6. Hyper CVT-M6 модификация имела возможность переключения фиксированных передаточных чисел (виртуальных передач) вручную, и устанавливалась она вместе с двухлитровым движком SR20VE, имеющим изменяемые фазы газораспределения (Neo VVL) и мощностной потенциал в 190 л.с.. такая мощь в сочетании с такой технологией как вариатор, в мировой практике была применена впервые. В дальнейшем Ниссаны всё чаще стали оснащаться вариаторами, хотя на данный момент их место заняли простые автомоаматические коробки.

    Как и для первого поколения имелись системы с приводом на все колёса.

    В Штатах Примера реализововалась под Infiniti G20. У американской версии были иная радиаторная решётка и задние фары, более расширенное внутреннее оснащение.

    Для Новой Зеландии выпустили 24 автомобиля версии SMX. На них были установлены пружины от Eibach, внешне они были более агрессивны и имели четыре цветовых исполнения.

    Примера засветилась в спортивных состязаниях — в 1998-ом команда RML взяла британский чемпионат в классе туринг (BTCC). А в 1999-ом уже заводская конюшня взяла кубок клнструкторов. Пилоты Laurent Aïello и David Leslie завоевали первые два места. Чтобы отметить эти пару побед в Соединенном Королевстве была произведена спецсерия GTSE из четырёх сотен авто. Эта партия была оснащена в 16-дюймовыми литыми дисками AZEV, кожаными креслами, руль и рукоятку КПП от Момо. Также в рамках торжественных мероприятий GTLE с 16-дюймовыми литыми дисками Enkei, кожаным салоном и рукояткой КПП от Momo.

    Nissan Primera P11-144
    Nissan_Primera_front_20071112.jpg
    Осенью 1999-го года состоялся рестайлинг. Машина получила кошачего вида «мордочку», а вообщем стала более обтекаемая. Внутреннее пространство получило широчайший цветовой ассортимент и отделку улучшеного качества. В перечне опций добавился - линзованные ксеноновые фары с омывателями, климат-контроль, и оригинальное пятнанадцатидюймовое литье. Ограниченной серией выпустили седановский кузов оснащенный стеклоочистителем заднего ветрового стекла.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    типичный японский автомобиль, но при этом с отличными, как всегда характеристиками, а эти "ноздри" радиаторной решетки ничего не напоминают?
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    BMW
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да уж, в поисках своего стиля японцы перепробовали много чего, да?
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Ну вот видно баварский пришёлся по душе.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну сейчас у Ниссанов уже нет ноздрей? Глянул Сентру, там обычная решетка прямая.
     

  7. les4enya

    les4enya Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Моя "бывшая" машинка)) только у меня была в черном цвете, нарадоваться на нее не могла, пока обороты не стали "скакать" из-за неполадок с ТНВД, насос неправильно подачу топлива давал... вот она и дергалась на определенных оборотах ) сейчас, кстати, тоже ниссан, видимо у меня любовь к японским машинам
     

    Последнее редактирование: 2 мар 2015

Поделись страничкой!