Налог на роскошь - Laferrari

Тема в разделе "Ferrari", создана пользователем СергейВасильевич, 27 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, эта тачка была создана для трек-дней. Построена она базе Феррари Энцо. Вся техника этого спорткара была подвержена серьёзным преобразованиям. Болид был выпущен в количестве тридцати штук.

    Конкретно машины на видео скорее всего не предназначены для общественных дорог - у них ведь даже номерных знаков нет. А выхлопная система переделана по гоночным технологиям, которые в свою очередь для дорог общего пользования запрещены. Этот как у Lamborghini Diablo SE30 Jota 1995.

    Lamborghini-Diablo_Iota_1995_1280x960_wallpaper_02.jpg
     


    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  2. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    есть такое дело)) представляю, как там водитель кайфует за рулём))

    по идее, эти не должны, так как всё-таки есть какие-то требования, предъявляемые к звуку, да и плюс конкретно данные агрегаты были явно подготовлены для участия в гонках))

    Вот когда Хирон, или Широн, выедет на трек и раскрутит обороты до отсечки, там будет такой звук, что мама не горюй)) другое дело, что вряд ли владельцы будут на них гонять по треку, а жаль))
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мне его звук показался похожим на американские автомобили, такое утробное урчание, это совсем не тот визг, который издают почти все Феррари. У Феррари звук, как у Формулы-1 и мне он нравится больше. Наверно поэтому все владельцы Бугатти мечтают о Мансори.
    --- Добавлено 8 мар 2016 ---
    А вообще выбирайте звук на своей вкус, мне вот и звук R34 нравится)
     

    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  4. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    тут, конечно, дело вкуса, бесспорно) я думаю, что сходство с американцами на тех видео, которые мне довелось посмотреть, связано с тем, что движку не давали нормально под зад)) а на небольших оборотах звук действительно похож, эдакое бульканье)) на этом видео, по крайней мере, могу сказать точно, что звук Феррари мне больше по душе, чем у Ламбо, например)) интересно, в чём основная причина различий в звуке, система выхлопа?
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Серж, конечно, кто как настроит выхлоп. И естественно, каждый производитель старается сделать звук уникальным, что бы он отличался от других, но при этом был выполнен в канонах современного спортивного автомобиля.
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Серж, но это не тот кайф как от наркотиков. Здесь многие люди, находясь даже на пассажирском сидении, не то что кайф, а испуг схватить могут. Что бы получать удовольствие от скоростной езды - спорткаром нужно ещё уметь управлять. Если человек этого не умеет - то лучше за это и не браться.

    Мне один раз довелось прокатиться на тюнинговом БМВ мощностью за 400 лошадиных сил. Получил ли я кайф? Нет. Это был дискомфорт от страха и не умения управлять такой тачкой.
     

  7. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    не, само собой, когда с обычного автомобиля садишься за тюнингованный охватывает какой-то страх, потому что, во-первых, это чужой автомобиль, во-вторых, мощный, и поэтому вдвойне страшно сделать что-нибудь не так, а если бы это был Ваш автомобиль, то потихоньку бы втянулись и получали настоящее удовольствие)) вряд ли Феррари покупают неопытные водители)) неопытные тоже могут покайфовать, только, как показывает, практика, часто это кайф до первого столба))
     

  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.546
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а чем там 400 лошадей тебя так напугали? Езил я на БМВ М5, там больше 500 л. с, было, ну на ней можно и медленно ехать и быстро, обычный автомобиль на котором при желании можно уйти в точку. Конечно если никогда не управлял иномарками Vip уровня, тогда может испугался, но я думаю что это от не умения водить, а от неопытности управления иномарками.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Тю, 400 сил... Это не много совсем. Ведь даже в LX570 их почти столько же, правда они там растворяются в массе :D
    Ездил на 300-сильном БМВ очень много времени, самое опасное, это идти на обгон, когда навстречу вроде машина сначала далеко, а потом бац! и она уже перед тобой.
    Хотя говорят тот же Порше 911 из старых, даже имея меньше 300 сил был очень опасен.
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Вот, новинка - LaFerrari Aperta. Открытая версия гиперкара. Люди из Феррари пока особо не распространяются на счёт технических данных спайдера, однако несколько слов таки вымолвили - обширный апдейт шасси и те же аэродинамические свойства что и у кузова купе, даже при "полёте с ветерком". А захочет владелец именно так, потому что спайдеры как раз для этого и приобретаются.

    image-19857d631467728764-980x550.jpg image-b77194a11467728764-980x550.jpg image-9a719d8f1467728764-980x550.jpg

    Официальная премьера запланирована на осенний Парижский автосалон, тогда и будет известно точное количество эксклюзивных экземпляров.

    На данный момент любуемся фотками! Как вам?
     

Поделись страничкой!