Новый спорткар от Subaru Над созданием нового спорткара трудились несколько лет и наконец, на выставке в Женеве зрителям был представлен Subaru WRX STI. Основные апгрейды коснулись трансмиссии и органов управления, которые позволяют ощутить себя на трассе единым целым с автомобилем. Двигатель остался прежним так как он не вызывал нареканий и работал на полную мощность. Небольшие доработки были проведены с МКПП для более выверенного включения передач. Модели поставляются только с механическими коробками передач, руководство компании считает, что спорткар с автоматом это издевательство над произведением японских инженеров. Тестирования на скорость производились с несколькими довольно распространенными моделями японских и немецких производителей. Был получен желаемый результат это точность, четкость в движениях, манёвренность и стабильность. При вхождении в затяжные повороты Subaru WRX STI оказался лучшим. За счет новой шасси и трансмиссии автомобиль практически одинаково устойчиво двигается по трассе. Следующий выход Subaru WRX STI ожидается в Нюрнберге, где пройдет суточная гонка и впоследствии можно будет сказать, что стабильность и устойчивость данного автомобиля находятся на порядок выше его конкурентов.
Насколько я знаю, Subaru WRX STI будет оснащаться горизонтально-оппозитным движком нового поколения. Объем двигателя составляет 2,5 литра, а его мощность - 300 л.с., при этом крутящий момент 407 Нм. Неплохой агрегат, согласитесь. Менее "заряженная" версия Subaru WRX получит двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
У концепта, который показали еще в 2013 году был очцменный зад, а вот у нынешней стандартной WRX STI задняя часть не такая завораживающая! Задние фонари с модным 3-D дизайном выглядят очень серьезно, не находите?