Москвич 2150

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Игорь_шкода, 23 июн 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Оказывается, на АЗЛК тоже занимали созданием внедорожников. Автомобиль "Москвич-2150", разработанный на базе агрегатов "Москвич-412", в 1973 году успешно прошел испытания. Планировалось изготовлять 60 тыс. "москвичевских" внедорожников в год. Но, не сложилось...
    1122.jpg
    111.jpg
     


    Andrew нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, в чем-то похоже на ЛУАЗ "Волынь" украинскую. Точнее это некий симбиоз УАЗа и Луаза, не находите?
     

  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Нет, здесь образцом служил Виллис и его потомки.
    "Москвич-2150" - вторая попытка АЗЛК поставить на конвейер внедорожник. Первой попыткой (тоже неудачной) был автомобиль Москвич-415/416:
    1234.jpg
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, странный вид у этого Москвича, кабина как бы сдвинута назад, такое впечатление что он норовит опрокинуться назад, или сесть на попу :D А еще какое-то добродушное выражение "лица" у него :D
    --- Добавлено 23 июн 2016 ---
    Так я думаю что и украинский и другие российские внедорожники тоже брали черты у американских авто?
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Пожалуй, ТПК и "Волынянку" на его базе можно назвать "единственной и неповторимой" :)

    А вот на Land Cruiser 1955 года и "Москвич-415", и "Москвич-2150" похожи:
    111.jpg
     

  6. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    В середине 1950-х годов в СССР был создан целый ряд легковых автомобилей с колёсной формулой 4 × 4, которые в целом можно охарактеризовать как «комфортабельные внедорожники». К ним относились ГАЗ-М72 среднего класса на базе Победы ГАЗ-М20 (1955), Москвич-410 (седан) и Москвич-411 (универсал) малого класса на базе Москвича-402/407 (1957).
     

  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Первый советский "комфортабельный внедорожник" ГАЗ-61-73 начали выпускать еще перед войной, в 1941 году. На таких машинах возили Жукова, Конева, Шапошникова и прочих советских военачальников.
    1122.jpg
     

  8. Lyovin100

    Lyovin100 Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А вот жаль, что не сделали таких машина еще, кроме Нивы, если бы был такой еще Москвич, кто знает, как бы дела у Москвича пошли.
     

  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В любом случае, завод с основной производственной площадкой в столице был обречен. Производство нужно было куда-то переносить, но на строительство "нового ВАЗа" просто не было денег.
    p.s. У ЗИЛа такая же судьба...
     

  10. Lyovin100

    Lyovin100 Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Не слышал такого, что АЗЛК из-за ВАЗа умер.
     

Поделись страничкой!