Мощные китайские автомобили достаточно редкое явление. Китайцев вполне устраивает средний класс, но иногда бывают и сюрпризы. Таким вот шоком стал в 2013 году их мощнейший спорткар IconaVolcano. Мощный китайский автомобиль Icona Volcano Дизайн, как всегда изумительный, но что у него с двигателем? Наверное надо сказать, что в этом Вулкане установлен битурбированый двигателем V6 с объемом 3.8 литра и мощностью в 550 лошадиных сил.V6 H-Competizione. И в его разрабатывал тот же конструктор, что работал в Феррари и колдовал над моторами для Формулы 1.
Mariya, да уж, сюрприз так сюрприз. Выпускают автомобили для малообеспеченных людей и тут вам нате - один из самых дорогих автомобилей в мире. Знаете Mariya сколько за это чудо техники просят? Вот какие цифры в сети я нарыл - 3 800 000, 2 700 000, 2 500 000 американских долларов. Кстати сказать, автомобиль оснащается гибридной силовой установкой и имеет два варианта исполнения трансмиссии - H-Turismo и альтернативная H-Competizione.
sportcar, Вы не в курсе, их так и выпустили в двух экземплярах? Слишком мало информации по этим автомобилям -- купил их кто то, или так и остались в музее? Но в прошлом году они отправили обновлённую версию, только уже Icona Vulcano Titanium, на выставку элегантности в Пеббл-Бич. Там уже двигатель помощнее и выдаёт 670 лошадок. И кстати, Titanium это не просто так. Весь кузов выполнен именно из титана.
Mariya, всё что я нашёл, то что это концепты. На момент презентации ВРОДЕ КАК было известно что есть инвесторы и заказчики, но пошёл ли он в серию - лично я не ведаю. И тут всё таки интересно, а какое всё таки качество у этих китайцев за такую астрономическую по мировым даже масштабам себестоимость? Хотя конечно это творение итало-китайское. По мощнее чего? Самый мощный концепт имеет в своём распоряжении бензиновый силовой агрегат мощностью 790 лошадиных сил, и электромотор в 160 лошадиных, итого - 950 лошадиных сил.
Techrules представит серийную версию своего суперкара GT96 в 2017-ом году, а в руки клиентов болид попадёт в 2018-2019 годах. Не знаю какая там у этого суперкара мощность, но думается весьма значимая, так как до сотни он будет ускоряться за 2,5 секунды. Это по первичным расчётам так. Но особой харизматики этому автомобилю придаёт тот факт, что его сборкой будет заведовать никто иной как сам маэстро Джрджетто Джуджаро, а помогать ему в этом будет его сын Маурицио.
Конгломерат LeEco из Поднебесной инвестирует 1,08 млрд. американских долларов в создание и разработку электрического спорткара. Такие великие деньжата будут вбуханы на постройку товарной версии концепта FFZERO1, представленного в начале 2016-го года. Болид будет комплектоваться двумя парами электрических силовых агрегатов суммарной мощностью 1000 лошадиных сил. Суперкар способен набирать первую сотню менее чем за 3 секунды, а его максимальный скоростной предел останавливается на отметке 320 км/ч.
Не скажите. По числу долларовых миллионеров Китай уже догоняет Германию. На внутреннем рынке Поднебесной вот этот весьма недешевый (от 45 до 70 тыс. долларов) автомобиль Hongqui H7: ...успешно конкурирует с "одноклассниками" от Mercedes, BMW и Audi. У автомобиля "японские корни" - он спроектирован на базе Toyota Crown.
Китайская фирма NextEV вывела в свет свой первый дизайн-скетч гибридного гиперкара с силовой установкой мощностным потенциалом в 1360 лошадиных сил. Этот новый болид по замыслу разработчиков должен будет стать одним из быстрейших гиперкаров в мире. Кстати сказать, о вполне реалистичных перспективах новоиспечённого гиперкара может сказать и тот факт, что вышеупомянутый бренд выступает со своей командой в чемпионате электрических болидов Формулы E.