Микроавтобус Тойота Хайс (Toyota Hiace) не стал в России лидером продаж в своём сегменте, и причин этому несколько: · Нежелание концерна плотно работать с коммерческими автомобилями; · Направленность компании на класс легковых автомобилей; · Высокая цена; · Неудовлетворительное качество топлива, особенно дизельного, которое дискредитирует продукцию марки. Но всё-же Toyota Hiace представлена на рынке постсоветского пространства официально, хотя немало автомобилей попадает и «серыми» путями. Тойота Хайс фото Тойота Хайс характеристики Официально в России продаётся две комплектации, которые различаются только типом двигателя. Первый, бензиновый, объёмом 2,7 литра с раздельным впрыском и мощностью 151 лошадиная сила, оснащён фирменной системой регулировки фаз газораспределения во впускных и выпускных клапанах (VVT-i). А так, это рядная «четвёрка» с 16 клапанами (DOHC). Второй более уместный в этом сегменте 3-х литровый дизель, мощностью 136 лошадиных сил и поистине «паровозной» тягой – 300 Нм. Привод только задний, как и механическая коробка передач на 5 скоростей, однако к её работе нет никаких претензий, это проверенный временем и устанавливаемый на другие модели концерна агрегат. Передняя подвеска торсионная, на двойных рычагах, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – архаичная рессорная, оснащённая телескопическими амортизаторами для лучшей устойчивости и управляемости. Тормоза тоже привычные, с системой ABS, спереди вентилируемые диски, сзади «барабаны», рулевое управление – винт + рейка с гидроусилителем. Колёса тоже не самые красивые, 15-ти дюймовые штампованные диски с декоративными колпаками. Хотя их как раз одними из первых меняют новоиспечённые владельцы Toyota Hiace. Комплектация только одна, в которой уже есть электропакет, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, магнитола на 6 дисков с функцией поддержки формата MP3, кондиционер и два отопителя (водительского места и салона). Кроме этого есть две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а все индивидуальные кресла салона, каждое из которых можно сложить или снять, оснащены ремнями безопасности. Большие блок-фары с просветлённой оптикой дополняются «противотуманками», установленными в передний бампер так же по умолчанию. Кузов в базе окрашен акрилом, однако за доплату можно заказать перламутровую краску или окраску «металлик». Вместимость салона – 12 мест, поэтому о необходимой категории в правах позаботьтесь заранее. А вот клиренс автомобиля – 185 мм, позволяет чувствовать себя достаточно уверенно даже за пределами оживлённых магистралей. Как вы видите, все просто и даже немного старомодно. Никаких новшеств, не опробованных на других моделях концерна технологиях и прочих спорных решений. Но как Toyota Hiace, оснащённая всем этим едет, это неописуемо. И даже пробег 300.000 километров для неё не пробег.
Toyota Hiace и слава Богу, что не стал лидером. Такого рода автомобили просто не для наших дорог и не для наших зарплат. Нам нужно, что понадежнее это во-первых, а во вторых что-то с меньшим объемом двигателя. Мы просто не можем себе позволить дорогой автомобиль и еще и с дорогой заправкой, нам надо что-то экономичное.
Может новенькая модель завоюет просторы Российской Федерации? Тойота Хайс в России Обновления Тойоты Хайс 2016-2017 принесли машине иные уровни безопасности и надёжности. Новый Хайс неприхотлив в обслуживании, а его кузов являет собой металлический цельный каркас. Была также улучшена и шумоизоляция, что позволит теперь передвигаться с ещё большим комфортом. Облик авто приобрёл солидности, а крупные фонари и огромных размеров решётка радиатора, будут вполне гармонично вписываться в пейзаж "городских джунглей".