Механические противоугонные устройства для автомобилей бывают педальные, рулевые, блокиратор на КПП и блокиратор капота. Все эти устройства крайне просты в использовании, но угонщику придётся попотеть, чтобы снять их. И скорей всего, он оставит ваш автомобиль в покое. Остановимся и посмотрим внимательней, что представляет собой противоугонное устройство на педали. Просто нужно надеть устройство на педали и защёлкнуть замок. Конструкция замка механического противоугонного устройства на педали проста, можно даже сказать примитивна, но дрелью личинку замка не высверлишь, не подлезешь просто. Можно перепилить болгаркой, но это угонщики очень должны захотеть угнать именно ваш автомобиль. Автомобильные механические противоугонные устройства также бывают: Адаптированными (только для вашей машины); Универсальные (для любой модели автомобиля); Переносные (можно снимать полностью и переставить на другое авто); Стационарные (все крепежи ставятся в мастерской, используется сварка, пайка, болты, и если что, то и снимать крепёж стационарного блокиратора нужно будет в мастерской.
Внимательно посмотрел... и не понимаю, что мешает угонщику перекусить сами педали? Некоторое время можно ехать используя "педальные огрызки". Аналогично поступают с механическим блокиратором рулевого колеса - перекусывают руль. p.s. А вот истории о растрескивании механических блокираторов после поливания их жидким азотом - обычная мифология.
Игорь_шкода, это нужен спец. инструмент. Большинство угонщиков оценивают противоугонную систему, и если они не уложатся в 10 минут, то обычно даже не берутся за такое. Проще с электронными системами. Раз купил этот дешифратор, считыватель, и всё. Сейчас хакер за 15 секунд вскроет практически любую электронную систему, просто потыкав на нужные кнопки, и при этом не подвергая себя риску. Кто обратит внимание на парня с ноутбуком, который просто сидит на лавке? А вот чудик с болгаркой, тут же привлечёт внимание.