Первое представление широкой публике Мерседес G-Класс состоялось в 1974 году. С этого времени и началась любовь определенного круга автолюбителей к данному внедорожнику. Мощный, надежный и статусный джип стал символьным автомобилем с повышенной проходимостью концерна Мерседес . Современная версия G 63 AMG внешне практически не отличается от первородного G-Класса. Конечно, в экстерьере есть выразительные элементы, присущие пакету AMG, но общая квадратная концепция с мощными бамперами, крупной решеткой радиатора с массивной 3-лучевой звездой и выраженными колесными арками осталась неизменной. AMG-пакет придал "Кубику" еще большей агрессивности и уверенности. Хромированные части кузова, в частности двойная ламель на решетке радиатора и двойные выхлопные патрубки, добавляют шик. А специальные легкосплавные диски AMG, красные тормозные скобы и большие воздухозаборники на переднем бампере намекают на неплохие динамические данные внедорожника. Интерьер Mercedes-Benz G-Class от известного тюнингового ателье вобрал в себя аскетичные нотки, которые и должны быть присущи в джипе, а также современные требования по комфорту и статусу к автомобилям данного сегмента. В отделке задействованы дорогостоящие материалы. Обивка деревом designo предусмотрена даже для серийных модификаций. Эмблема AMG обозначена на панели приборов, селекторе переключения передач, порогах, накладке под дверью багажника. В отличии от модели 1974 года технологическая "начинка" современного G-Класса просто впечатляет. Большое число вспомогательных и превентивных систем контроля при движении, комфорт пакет и инновационные мультимедиа гаджеты позволяют преодолевать огромные расстояния на внедорожнике с удовольствием и уверенностью. Уровень безопасности Mercedes-Benz G 63 AMG очень высокий. Тут продуманно скомбинированы инновационные электронные, технологические и механические решения. Весь автомобиль, как-бы, беспокоится о водителе, пассажирах и даже пешеходах. Агрегатируется модель сильным 5,5-литровым двигателем с двумя турбинами. Его мощность составляет 544 лошадиных силы. Несмотря на постоянный полный привод, в тандеме с 7-ступенчатой коробкой передач (AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC) силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику, плавность хода и экономичность. О проходимости G-Класса ходят легенды. И не даром. Джип способен преодолевать водные преграды до 0,6 м глубиной, взбираться на 80-процентные уклоны и безопасно крениться при 54-процентных углах. В автомобильном мире модель Mercedes-Benz G 63 AMG считают уникальной.
Вот почитал результаты тест-драйвов, говорят что автомобиль обладает превосходной проходимостью, приёмистыми силовыми агрегатами и хорошо укомплектован. Однако, из недостатков специалисты выделяют в этом внедорожном автомобиле не комфортабельную подвеску. И вот у меня возникает вопрос, а что значит не комфортная подвеска сочетающая с достойными ходовыми качествами, может не такие они уж и достойные, а в дело больше вступает пиар?
Просто маркетинговый ход. Ведь мало кто верит в идеальный автомобиль, должен быть какой то недостаток. А большинство современных водителей слабо представляет себе, что такое подвеска. Вот ходовые качества хорошие -- это зашибись, а подвеска? Наверняка ерунда какая то, которая где то не комфортно висит. Проверьте, спросите у молодых водителей, где находится подвеска. Наверняка половина из них считает, что это сувенир, который на зеркало вешают.
Для G-класса до 1996 года предлагалась гамма надежных двигателей от маломощного 2,3 литрового до могучего G500, которые выпускались с 93-го и параллельно использовались и на обычных легковых «Mercedes-Benz». Модель G230 снабжалась 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,3 л. Все таки четыре цилиндра маловато для тяжелого рамного джипа: максимальная скорость в 150 км/ч и разгон с места до 100 км/ч на уровне «Жигулей» — за 18,5 с. Зато эта модификация весьма экономична: средний расход топлива составляет 12л/100км. Лучше всего 230-й мотор подходит к сравнительно легким трехдверным версиям.
Ну а что, легенда есть легенда. Китайцы мимо такого мимо не проходят. На рынок Поднебесной вышел новый внедорожный автомобиль под названием Beijing Auto BJ80. Что общего между этим китайцем и популярным немцем? Да внешне уж слишком схожести много. Но всё же китайские дизайнеры решили блеснуть фантазией и разработали даже собственный капот и радиаторную решётку.
Несмотря на появление китайских копий "Гелика", Mercedes-Benz уверенно наращивает объемы производства автомобилей G-Class. На днях компания выкатила из цеха 20-тысячный за год "Гелендваген": Раньше машин G-Class собирали значительно меньше.
Австрийское тюнинговое ателье Kreisel построило электрический "Кубик". Машину представлял... Арнольд Шварценеггер: Машина оснащена электродвигателем мощностью 360 кВт , о запасе хода создатели почему-то умалчивают.
Индийская компания Marvel Motors поставила практически на промышленную основу подделку "Гелендвагенов". В качестве "основы" берут автомобиль Force Gurkh местного производства: Поддельный "Гелик" стоит меньше 13 тыс. долларов, т. е. 12 - 15 раз дешевле, чем настоящий.
Игорь_шкода, а разве это не единичный "тюннинг"? Ведь Force Gurkha выпускается с 2008 года и именно как Force Gurkha. А то, что кто-то захотел обвесы и мерседесовскую звезду, так это его проблемы. Наверняка, если бы это была заводская подделка, то немцы могли бы в суд подать. Нормальная цена. Хотя, с 2.6-литровым турбодизелем и мощностью 85 л.с, который давно считается устаревшим? Может для Индии это и нормально?
Нет, это именно массовый тюнинг. Какие основания для суда? Не думаю, что можно засудить Marvel Motors за внешнюю схожесть тюнингованных автомобилей с "Гелендвагеном". А как же логотип? Его согласно "легенде" и документам прицепил владелец машины.