В 70-х годах в маленьком немецком городке два предпринимателя: Клаус Бракман и Бодо Бушман зарегистрировали небольшую тюнинговую компанию. У родителей Бушмана были свои автосалоны Mercedes-Benz, поэтому именно с них и началась работа в компании, название, которая получила путем сложения начальных слогов фамилий бизнесменов – Brabus. Она успешно развивалась, и выкупов у партнера его долю, Бодо встал у ее руля. Благодаря немецкой педантичности и точности специалисты компании наладили тюнинг по абсолютно новым схемам, в результате основательно закрепившись на германском рынке. Персонал подбирали тщательно, со строгими проверками. С самого начала разрабатывались и подбирались чертежи и эскизы, аксессуары и навесные делали для Мерседесов. Далее уже занимались стилем салона и внешнего вида авто, а в технических мастерских изготавливали амортизаторы, распределительные валы и пружины. Периодически тюнинг включал в себя не просто замену в двигателе распредвала, но и абсолютные перемены параметров и технических характеристик. «Фишкой сезона» стал Мерседес брабус W201, который имел 5-ти литровый движок в 250 л.с. Его произвели на свет в 1985 году. Он привлек внимание огромного количества автолюбителей и журналистов. Через год компания уже попала в книгу рекордов Гиннеса. Причиной такого взлета стал низкий коэффициент сопротивления (аэродинамического) у Mercedes-BenzW124. После, через некоторое время, из-за многочисленных технических проверок, в этой отрасли автомобильного бизнеса наступил кризис, и руководством было принято решение о создании собственной корпорации, которая укрепила правовые отношения с госслужбами и решила вопрос поставок. 1995 год был ознаменован разработкой четыредверным седаном. На тот момент эта модель была самой быстроходной за счет инноваций. Далее - Мерседес брабус Е211, и компания снова попадает в книгу Гиннеса. Эта модель стала универсальной, развивающей скорость до 350 км/ч, а также был доработан внедорожник Brabus MV12, которые признали, как самую мощную в мире машину. Gv12 В результате Brabus стал дорогим и элитным брендом, поэтому был разработан ряд продуктов для людей, имеющих небольшой достаток. Эксклюзивность и качество не поменялись, а изменен был принцип сборки. Затем Бушман открыл сеть автосалонов, и ввел гарантию на тюнинг, так как Мерседес брабус – машины дорогие. Одна из последних разработок компании – тюнинг Mercedes-CLA, для улучшения внешнего вида которого предлагается установка одного из 5-ти комплектов дисков диаметром до 19 дюймов, которые «обувают» как в низкопрофильные покрышки, так и в спортивные. Помимо этого было перенастроена подвеска, заимев более жесткие пружины, а в диффузор было интегрировано 4 круглых патрубка системы, которая может быть установлена на любой модификации седана, независимо от двигателя.
Очевидное-невероятное. Это как такое возможно? Праздный, классический седан после скромных доработок стал соперничать по обтекаемости с известными спортивными автомобилями, да ещё и так что установил мировой рекорд? И что там такого то уникального в этом обвесе? Я если честно весьма удивлён - и верю и не верю. Нашёл данные, что у стандартного кузова этот аэродинамический показатель равен показателю 0,31, после тюнинг доработок - 0,26!
Известное на всей планете ателье тюнинга Brabus основано в 77 году прошлого века и специализируется на доводке автомобилей концерна Deamler, в основном марки Мерседес-Бенц. Являясь с 1999-го подразделением DaimlerChrysler ателье конкурирует с такими гуру отрасли как AMG и Carlsson, а в целом на счету компании не один рекорд скорости среди седанов и даже внедорожника GLK V12, который поле тюнинга удалось разогнать до 322 километров в час.
Компания Брабус в минувшие выходные показала самый быстрый и самый мощный открытый Мерседес! Которые к тому же вроде вообще самый быстрый четырехместный кабриолет в мире! Монстр с 850 лошадиными силами и крутящим моментом в 1450 Нм!!! Автомобиль способен разогнаться до 350 км/час! --- Добавлено 23 июн 2016 ---
Интересно, что Brabus оснастил выхлопные трубы кабриолета регулируемыми заслонками которые изменяют... тембр "рычания" автомобиля. p.s. Стоит машинка около 460 тыс. евро.
Игорь_шкода, сейчас многие "играются" со звуком. Слышали, что в BMW M3 новой, на полу, в том месте где проложена выхлопная система, нет куска шумоизоляции, специально, что бы было слышно звук выхлопной системы. Шикарный кстати звук!