Мерседес 221

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Матадор13, 21 дек 2014.

  1. Матадор13

    Матадор13 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Отправной точкой для Мерседес 221 S-класса стал сентябрь 2005 года на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль стал эталоном во всем мире в представительском классе. В линейке появились и новые модификации: от S300 до S600. Базовая модель – S350. Флагманский седан – пятое поколение модели.

    Через 4 года после дебюта его усовершенствовали, он стал более строгим и солидным, плавные линии сменились острыми гранями. Габаритная длина – до 5,079 мм, величина колесной базы – до 3,035 мм. Ширина не зависит от длины кузова и составляет 1,872 мм, высота – 1,473 мм, дорожный просвет – 140 мм, объем багажника – 460 литров.

    Что изменилось с момента его выпуска в свет

    Mersedes-2214.JPG
    Mersedes-2215.JPG

    Мерседес имеет автоматическую коробку передач по 5 и 7 ступеней переключения, несколько типов двигателей, начиная от 4-х-цилиндровых с мощностью 204 л.с, до 8-ми с 517 л.с. Есть модели с более широкими возможностями мощности. Базовый движок – 3-хлитровый мотор с 231 л.с., но есть и модификации мощнее – до 306 л.с, самая заряженная версия S65 AMG 612 л.с.

    Mersedes-2213.JPG

    Разгоняется Мерседес 221 до 100 км/час за 8,2 секунды. Электронная система ограничивает скорость лишь на отметке в 250 км/час. Есть система распределения тормозного усилия, ночное видение, управление посредством COMAND, массажные функции в креслах, имеющие несколько режимов, отличная шумовая изоляция в салоне.

    Mersedes-221.jpg

    На российском рынке Мерседес 221 имеет идентичное базовое оснащение: с 9-ю подушками безопасности, ESP и ABS, раздельным климат-контролем, полным электропакетом, электроприводные сиденья, салон внутри из натуральной кожи, на крыше – люк, встроенный бортовой компьютер, автоматический ручной тормоз и аудиосистема.

    Кузов Мерседес 221

    Он изготовлен на 50% из высокопрочной стали. Она в три раза прочнее обычной, и средние стойки, лонжероны и пороги производят горячей штамповкой именно из нее. Некоторые детали сделаны из алюминия для облегчения веса:

    капот, который легче на 8 кг;
    комбинированные двери;
    багажная крышка;
    задняя стенка салона;
    передние и задние кузовные поперечины.
    В сравнении с предыдущими моделями жесткость на кручение больше на 12%. Благодаря коэффициенту Сх, от 0,26 до 0,28 седан считается одним из самых обтекаемых моделей.


    Салон Мерседес 221

    Mersedes-2210.JPG
    Mersedes-2211.JPG


    Mersedes-2212.JPG

    Задняя часть салона стала более выигрышной: расстояние между сиденьями увеличилось на 10 мм, свободное место под коленями – на 11 мм. Интерьер более роскошный и современный, клавиш и кнопок – намного меньше, а дисплей поворачивается при помощи небольшого электромотора. Рычаг от коробки передач находится за рулем. Система COMAND, которая управляет почти всеми функциями, тоже обновилась.
    Управление климатом регулируется двумя методами: выключателями под вентиляцией или системой. Передние сидения имеют 18 регулировок. Кресла могут быть мультиконтурные, с множеством функций.

    Система безопасности Мерседес 221

    Распознает заранее аварийную ситуацию не только по экстренному торможению, но и на основании датчиков ESP и превентивно. Уникально и самостоятельное «доторможение». Благодаря Pre-Safe происходит подготовка к аварии: натягиваются ремни, закрываются окна и верхний люк, подушки устанавливаются в нужное положение. При столкновении автоматом перекрывается подача топлива, и приоткрываются для вентиляции боковые стекла. Дополнительно можно установить безопасные подголовники, подводящиеся по сигналу системы на 40 мм ближе к затылку. Аварийные фонари предупреждают водителя, следующего сзади, об экстренном торможении. Система сама рассчитывает оптимальное торможение при сближении с встречным автомобилем.

    Электронные системы Мерседес 221

    Адаптивный круиз-контроль может работать при скорости в 200 км/час, автоматом поддерживает дистанцию, притормаживает и ускоряет до нужной скорости. Можно установить систему ночного видения (инфракрасный радар), благодаря которой можно видеть пешеходов, другие машины, велосипедистов и другие препятствия на пути следования. Камера располагается внутри ветрового стекла, снимает и проецирует изображения непосредственно на дисплей в салоне. Новшество в тормозной системе – электрический привод задних тормозов, а сама она – привычная гидравлическая, имеющая вакуумный усилитель.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    На это Мерс устанавливались и 12-цилиндровые двигатели, ведь так? И кстати, за сколько разгонялся самый мощный С-класс w221?
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я могу конечно ошибаться, но по моему, Мерседес никогда и не претендовал на супер высокие скорости. Его конёк мощность и комфорт, высший класс. Более уютного салона, чем в Мерседесах я ещё не встречала. А как мотор урчит, вообще обалдеть. Отделка у Мерседеса 221 видно очень дорогая. Сразу чувствуется роскошь и изыск. Одним словом, Мерседес 221 -- это ВАУ!:rolleyes:
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну как сказать) Он же неспроста участвует в Ф1. И свое подразделение АМГ имеет.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Немного не в тему но все же...
    Раз уж тут речь об "S" классе.
    Компания Brabus заявляет, что выпустила самый быстрый полноприводный автомобиль в мире. Это купе на базе новейшей С-ки носит название Брабус 850, как вы могли догадаться это столько у купе лошадиных сил. Максималка 350, разгон от 0 до 100 менее 3,5 секунд
    странно почему самый быстрый, ведь нынешний гиперкар от Порше тоже полноприводный.
     

Поделись страничкой!