Отправной точкой для Мерседес 221 S-класса стал сентябрь 2005 года на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль стал эталоном во всем мире в представительском классе. В линейке появились и новые модификации: от S300 до S600. Базовая модель – S350. Флагманский седан – пятое поколение модели. Через 4 года после дебюта его усовершенствовали, он стал более строгим и солидным, плавные линии сменились острыми гранями. Габаритная длина – до 5,079 мм, величина колесной базы – до 3,035 мм. Ширина не зависит от длины кузова и составляет 1,872 мм, высота – 1,473 мм, дорожный просвет – 140 мм, объем багажника – 460 литров. Что изменилось с момента его выпуска в свет Мерседес имеет автоматическую коробку передач по 5 и 7 ступеней переключения, несколько типов двигателей, начиная от 4-х-цилиндровых с мощностью 204 л.с, до 8-ми с 517 л.с. Есть модели с более широкими возможностями мощности. Базовый движок – 3-хлитровый мотор с 231 л.с., но есть и модификации мощнее – до 306 л.с, самая заряженная версия S65 AMG 612 л.с. Разгоняется Мерседес 221 до 100 км/час за 8,2 секунды. Электронная система ограничивает скорость лишь на отметке в 250 км/час. Есть система распределения тормозного усилия, ночное видение, управление посредством COMAND, массажные функции в креслах, имеющие несколько режимов, отличная шумовая изоляция в салоне. На российском рынке Мерседес 221 имеет идентичное базовое оснащение: с 9-ю подушками безопасности, ESP и ABS, раздельным климат-контролем, полным электропакетом, электроприводные сиденья, салон внутри из натуральной кожи, на крыше – люк, встроенный бортовой компьютер, автоматический ручной тормоз и аудиосистема. Кузов Мерседес 221 Он изготовлен на 50% из высокопрочной стали. Она в три раза прочнее обычной, и средние стойки, лонжероны и пороги производят горячей штамповкой именно из нее. Некоторые детали сделаны из алюминия для облегчения веса: капот, который легче на 8 кг; комбинированные двери; багажная крышка; задняя стенка салона; передние и задние кузовные поперечины. В сравнении с предыдущими моделями жесткость на кручение больше на 12%. Благодаря коэффициенту Сх, от 0,26 до 0,28 седан считается одним из самых обтекаемых моделей. Салон Мерседес 221 Задняя часть салона стала более выигрышной: расстояние между сиденьями увеличилось на 10 мм, свободное место под коленями – на 11 мм. Интерьер более роскошный и современный, клавиш и кнопок – намного меньше, а дисплей поворачивается при помощи небольшого электромотора. Рычаг от коробки передач находится за рулем. Система COMAND, которая управляет почти всеми функциями, тоже обновилась. Управление климатом регулируется двумя методами: выключателями под вентиляцией или системой. Передние сидения имеют 18 регулировок. Кресла могут быть мультиконтурные, с множеством функций. Система безопасности Мерседес 221 Распознает заранее аварийную ситуацию не только по экстренному торможению, но и на основании датчиков ESP и превентивно. Уникально и самостоятельное «доторможение». Благодаря Pre-Safe происходит подготовка к аварии: натягиваются ремни, закрываются окна и верхний люк, подушки устанавливаются в нужное положение. При столкновении автоматом перекрывается подача топлива, и приоткрываются для вентиляции боковые стекла. Дополнительно можно установить безопасные подголовники, подводящиеся по сигналу системы на 40 мм ближе к затылку. Аварийные фонари предупреждают водителя, следующего сзади, об экстренном торможении. Система сама рассчитывает оптимальное торможение при сближении с встречным автомобилем. Электронные системы Мерседес 221 Адаптивный круиз-контроль может работать при скорости в 200 км/час, автоматом поддерживает дистанцию, притормаживает и ускоряет до нужной скорости. Можно установить систему ночного видения (инфракрасный радар), благодаря которой можно видеть пешеходов, другие машины, велосипедистов и другие препятствия на пути следования. Камера располагается внутри ветрового стекла, снимает и проецирует изображения непосредственно на дисплей в салоне. Новшество в тормозной системе – электрический привод задних тормозов, а сама она – привычная гидравлическая, имеющая вакуумный усилитель.
На это Мерс устанавливались и 12-цилиндровые двигатели, ведь так? И кстати, за сколько разгонялся самый мощный С-класс w221?
Я могу конечно ошибаться, но по моему, Мерседес никогда и не претендовал на супер высокие скорости. Его конёк мощность и комфорт, высший класс. Более уютного салона, чем в Мерседесах я ещё не встречала. А как мотор урчит, вообще обалдеть. Отделка у Мерседеса 221 видно очень дорогая. Сразу чувствуется роскошь и изыск. Одним словом, Мерседес 221 -- это ВАУ!
Немного не в тему но все же... Раз уж тут речь об "S" классе. Компания Brabus заявляет, что выпустила самый быстрый полноприводный автомобиль в мире. Это купе на базе новейшей С-ки носит название Брабус 850, как вы могли догадаться это столько у купе лошадиных сил. Максималка 350, разгон от 0 до 100 менее 3,5 секунд странно почему самый быстрый, ведь нынешний гиперкар от Порше тоже полноприводный.