Отзыв автовладельца С момента продажи моего мерседес 124 2.0 дизель прошло уже две пары лет (пихнул я его своему знакомому), сейчас очень часто вижу это авто и иногда езжу в нём, и всё это время дивлюсь большому запасу моторесурса мерседес 124 2.0 дизель. Немножко боялся приобретать этот Мерс из-за "автомата", однако стоимость по тому времени была невелика и внешний вид был на пять: блестящий, не гнилой (по крайней мере визуально). Силовой агрегат был только после замены, от битого авто с очень скромным пробегом (так по крайней мере уверял меня предыдущий обладатель). Как теперь прояснилось, это правда, масла и по сей момент ни грамма не жрёт, а прокатал он уже за те четыре года не менее 100000км. Коробка - автоматическая, это была моя первая "автоматика". Когда приобретал, при перескакивании со второй на третью "копалась" долго, однако я знал уже это заранее, так как был осведомлён автомастером. После приобретения загнал на сервис, мне коробку всего-навсего за 20у.е. отрегулировали, автоматика стала функционировать плавно, без всяких тычков и ударов. Первые и как оказалось единственные неполадки за год — замена контактной группы замка и ремня с натяжителями, замена радиатора печки. При задействованной печке "шуровал" сильный пар в салон Мерса, радиатор давал течь, и вот тогда то и предстала моему взору весьма неприятная на тот момент картина: автомастер разобрал панель и поведал мне — это такси, заводское такси, там находились всякие заводские прибамбасы от рации. Я горечиться не стал, так как Мерседес мне итак дешево достался, тем более долго на одном и том же авто я не езжу. Однако только стоит вдуматься какой пробег у этого дизельного Мерседеса, в 2000-ом году он был пригнан, при продаже прояснились некоторые факты, в Германии двенадцать лет машина прослужила в такси, точно не менее миллиона км, притом автоматика стояла родная, двери на петлях — даже нет намёка на шат, его рулевая и гидроусилитель — вообще "бессмертный" механизм, без скрипов и без стуков, всё функционирует отлично. Теперь о проблемах. Слабоват такой силовой агрегат для такого вида КПП, минимум 2.5 литра рабочего объёма напрашивается. Насчёт коррозии - как потом после продажи знакомому прояснилось, он подварил порог, потому как возле поддомкратника стало образовываться прогнивание — и вот тут опять сюрприз: в пороге оказалась строительная пена для задувания дверей и окон, итог — замена порогов. По ходу разборки автомобиля для сварки и покраски, вновь вылез сюрприз — оказалось "утопленник". Под обшивками задних стоек - водоросли. И всё-таки Мерс сделали, хорошо до ума довели, знакомый тоже не обижался что пришлось дорабатывать, потому как "загнал" я ему машинку дешево, он избавился от своего старого 190-го и за те же деньги взял у меня 124-ый. Короче, отзыв не ахти наверное, однако судите сами. Автомобиль был не в очень хорошем виде, с кучей не совсем приятных сюрпризов, и кроме того, лично я от мерса таких сюрпризов точно не ожидал. Скажу честно, позитивных впечатлений лично мне это немецкое автоизделие не оставило, однако единственное что запало в душу — всё время удивляюсь, как эта машина могла ездить до сих пор и не ломается вообще, одни только расходники. Я думаю, что мало таких машин которые претерпят такое в своей технической жизни: двенадцать лет в роли такси в Германии, "утопленник"… а сколько ещё сверх того, что я не знаю? Плюсы: Крепкиий кузов По ходовой нет равных, плавно "плывёт" по ямам, достойно ведет себя как по трассе, так и по скверным дорожным покрытиям Не "жрёт" много солярочки Недорогие запчасти Внешний вид кузова и по нынешний день актуален Недостатки: Слабый силовой агрегат для автоматической КПП Слабая коррозионная стойкость кузова - машина старше десяти лет ржавеет) Салон немного старомодный Тип кузова - четырёхдверный седан Силовой агрегат - двухлитровый дизель Привод - на заднюю ось На декабрь 2010 - пробег 1000000 км. Лично мной приобретён в октябре 2006-го, продан - в декабре 2007-го.
Именно о таком автомобиле я уже рассказывал, как о примере надежности "Меринов": разговорился с таксистом, у него была такая машинка довольно солидного 20-летнего возраста. На мой вопрос, что уже пришлось менять – он ответил, что за два года, пока он на ней ездил – под капот не заглядывал. Автомобиль легко шел по трассе 190, причем почти бесшумно, складывалось ощущение, что скорость гораздо ниже.
Вот это сюрприз. Интересно, а кто это додумался коррозию монтажной пеной задувать? А на счёт того, что автомобиль утопленник, так неужели запаха плесени или сырости не было? И как с электрикой, не шалила? Хотя, и утопленник утопленнику рознь. Может он только по двери в воду заехал. У нас и поглубже в центре города заезжают, когда сильные ливни.
Таксист скорее всего. Ну видно всё уже давно выветрелось. По крайней мере у этого хозяина - нет. А как водоросли то тогда попали - в реке скорее всего искупался. О не убиваемости старых Мерсов известно уже давно, в такси просто хлам какой нибудь брать не будут
В целом – монтажная пена это неплохой вариант: если уж пороги задуты, то там будет герметичность и ржаветь больше не будет. Не совсем понял, зачем новый хозяин стал пороги менять? Подварил бы заплатку – и хватило бы еще надолго. А вот это мне совсем непонятно: как водоросли попали под обшивку? Неужели там щели по несколько миллиметров, что даже растения проникнуть могут?
YVH, если там вода стояла несколько дней, то достаточно было и небольшого росточка, что бы они быстро выросли. Ведь для водорослей это комфортные условия -- темнота и сырость. В принципе--да. Пена хорошо держится на металле. Я недавно решётку (забор) пыталась отчистить от брызг пены. Так пришлось постараться, что бы её отодрать.
Ездил на 124-м но в версии Е320: кожа, автомат, климат, все в электроприводах! В это же момент ездил и на БМВ 5-серии Е39, так вот по дороге БМВ шел так: бум, бум, бум..., а "Мерин" - шшшшш... настолько тихо, что аж не верилось. Но трассу лучше держал БМВ. А еще 124-й называют последним настоящим Мерседесом.
Старенький уже. Я хотел одно время современную модель взять да она что-то дорогая а старенькие брать это геморрой. Считай купил старую - сломалась. Чинить - все денег стоит. А искать немецкие старые запчасти заказывать да они ещё и не дешевые. Лучше брать новую. А вы где эту модель взяли? С рук? Что продавец говорил при продаже откуда она? История какая автомобиля?
Сурок, в Германии все еще бегают 124-е в идеальном состоянии. И кстати, запчасти на них не так уж и дороги, другое дело что он может начать сыпаться если там пробег уже под миллион.
Не совсем так: водоросли – это растения. Им для нормального роста и размножения нужен солнечный свет – фотосинтез никто пока не отменял. Так что водоросли под обшивку могли попасть только уже выросшие и сформированные. Я тоже сталкивался с прикипевшей монтажной пеной. Неплохой клей, должен заметить. Несомненно – «Мерс» идет гораздо мягче «бумера»: у БМВ подвеска гораздо жестче, «спортивнее». Именно благодаря этой самой жесткости подвески в поворотах «бумер» чувствует себя гораздо увереннее.