На Женевской автомобильной выставке, Mercedes представил свое новое детище - S-Class, который предназначен заменить предыдущую модель CL. В продаже планируется увидеть данную модель уже в середине нынешнего года. Этот автомобиль ничем не отличается от той модели концепта, что был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне проходившем в тринадцатом году. Лишь некоторые детали в конструкции подверглись доработке и замене, так появились кристаллы Сваровски, в количестве сорока семи штук. Размеры автомобиль имеет следующие: в длину 5,027 м; ширину 1,899 м; высоту 1.411 м. Эти размеры делают ее очень удобной двух дверкой от хорошей компании. В ее интерьере, практически полностью прослеживается интерьер седана. Исключение составляют несколько деталей – это с панели приборов сняли часы, а руль установили трехспицевой. Кресла в автомобиле массажные, установлена ионизация воздуха и подогрев подлокотников. На начальных этапах продажа S-класса будет поступать в версии с четырех целых и семи десятых литра с движком V8, с четырехсот пятидесяти пяти лошадиными силами. После планируется выпускать и версию с AMG с двигателем V8. Так же купе взяла у седана очень практичную управляемую всей подвеской систему, способную в доли секунд настроить ее под меняющуюся дорожную ситуацию. Она называется Body Control Magic.
Как всегда компания Mercedes-Benz на высоте и в первых рядах. Солидный автомобиль с приятным дизайном. По качеству исполнения модели даже вопросов недолжно возникать. Единственное что немного волнует это ценовой фактор автомобиля. Боюсь, что обыденный автолюбитель заполучит эту модель через лет шесть, семь с отработанным в большей мере ресурсом с приставкой подержанный.
Иногда задумываешься над тем, что же еще компания такого уровня может представить на суд публики. Казалось бы уже ничем удивить нельзя, а тут представляют такой шедевр. Правда я не совсем понимаю для чего в этом автомобиле нужны камни Сваровски. В целом данная машина предназначена для самых требовательных водителей и пассажиров.
Блин вот в очередной раз смотрю на новые мерседесы и понимаю как же все таки не сладко придется всем представителям подобных марок. Что экстерьер, что салон, что настройки - всем новые мерсы вышли отлично. Чего только Ц-класс новый стоит - ох и достанется же баварской трешке на орехи. Кстати, именно новый Ц-класс сподвиг биммеровцев раньше намеченного срока трешку обновить)))