В Женеве представили новый суперкар McLaren 720S, который будет выпускаться вместо "устаревшей" модели 650S, машина оснащена карбоновым кузовом и приводится в движение 720-сильным 4,0-литровым мотором V8. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 2,9 с, максимальная скорость - 341 км/ч. Желающие потратить сумму 239 тыс. евро, уже в мае могут получить новенькие McLaren 720S.
Конечно фантастический автомобиль и многое в нем сделано для скорости, вот например эти странные фары головного света. Мне снизу подводы не очень, что-то. Но там воздуховоды, для охлаждения тормозов наверно или радиаторов каких-то, но мне не нравится. Выглядит как зияющие дыры.
Такие автомобили долго и нудно продувают в аэродинамической трубе, если "зияющие дыры" имеются, значит они нужны. p.s. Пишут, что салоне McLaren 720S складная приборная панель. Интересно, что там складывается и зачем так сделали?
Игорь_шкода, ну да, все ради аэродинамики, но тут ИМХО конечно, но пострадала эстетика. Хотя, в живую такие автомобили обычно выглядят еще круче!
А почему McLaren 720S называется "открытое купе"? Я не могу сообразить, тут крыша складывается, или она как бы прозрачная? Дизайном занималась компания X-Tomi Design. По их мнению, именно так должны выглядеть автомобили будущего. Всё должно быть складное и эргономичное. Я так понимаю, что складывается там только дисплей, ну вроде как для мультимедиа.
Судя по доступным изображениям, существует два варианта McLaren 720S: Один из них с открытым кузовом. Правда Перемычка между дверями закрытого варианта явно не выглядит съемной:
Можно ли ездить на McLaren 720S по пресеченной местности? Можно, только очень медленно: Что и кому хотел доказать голландский владелец McLaren 720S, непонятно...
Игорь_шкода, я вообще не понимаю, зачем эти машины покупают. Ну да, они классные, но думаю, что абсолютное большинство владельцев не наслаждаются ездой, а изо всех сил пытаются обуздать всех этих лошадок. Смотрела как-то подборку видео, ну вроде "придурки, которые разбили авто, едва выведя авто из салона". И знаете, большинство как раз выезжали на таких вот шустрых авто.
Да ради понтов. Да и где на таких автомобилях ездить, все равно сильно не разгонишься, разве что приехать на специальную трассу, вроде нюрбургринга и там вдоволь наездиться и почувствовать себя настоящим гонщиком. А в городских условиях можно и на чем-то попроще ездить.
Недавно британцы выпустили лимитированную серию гиперкара McLaren Senna, убойными характеристиками. 4,0-литровый 2-ух турбинный двигатель V8, с отдачей в 789 л. с., и 800 Нм крутящего момента. Двойное сцепление и семиступенчатая коробка передач. До сотни гиперкар разгоняется за 2.2 секунды, и я бы не хотела быть на месте переднего пассажира, или пилота, при таком разгоне. Всего таких автомобилей выпустили 500 штук, и все они были проданы задолго, до собственно старта продаж. Один экземпляр оставили для аукциона Sotheby's, и он мигом улетел за 2.16 млн. евро.