Машина заводится и сразу глохнет инжектор

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 22 дек 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Машина заводится и сразу глохнет, инжектор — ситуация неприятная, но обо всём по-порядку. Садитесь вы как и всегда до этого в своё авто, чтобы отправиться в очередную поездку по заведённому маршруту. Однако, случай омрачается тем, что при попытке завести автомобиль, он практически сразу глохнет. Между пуском и остановкой работы силового агрегата может пройти от двух до 5-7 секунд. Перед тем как стихнуть, авто часто «кашляет», трясётся. Такое поведение обусловлено падающими оборотами мотора и резонансным действием коленчатого вала.

    1362160177_filmes.jpg

    Отчаиваться не стоит, конечно, для диагностики потребуется время, но в большинстве случаев она окажется не слишком сложной, не дорогостоящей и проблема будет вполне поправимой. Просто нужно знать, на чём в первую очередь заострить внимание и как именно происходят некоторые процессы.

    Факторы влияющие на корректную работу инжекторного двигателя

    В первую очередь, нужно понимать что именно влияет на стабильную работу силового агрегата:

    1. Горючее.
    2. Воздух (кислород).
    3. Электричество.
    4. «Правильная» работа бортового компьютера и самых разнообразных датчиков.

    Машина заводится и глохнет инжектор — что проверять в первую очередь?


    Существуют углублённые, простые и наиболее очевидные вещи, на которые следует обратить внимание. Нижеприведённые шаги нужно проделать в первую очередь, дабы сразу определить или отсечь самые простые причины того, что авто не может начать нормальную работу.

    1. Самое элементарное и иногда даже смешное — закончился бензин. Паров топлива хватило только на пару воздыханий вашего железного коня, ну а далее работать не на чем.

    2. Вторая причина также связана с топливом, однако на этот раз дело касается его качества. В нём например может быть излишек воды. В этом случае, если в баке бензина окажется слишком мало, то придётся доливать к нему новую порцию. Если бензина много, то придётся сливать. Чтобы наверняка определить что причина именно в наличии воды, нужно слить некоторое количество бензина в прозрачную ёмкость и поставить её на время отстаиваться, не менее пары часов. Если вода таки возымела место быть, то вы увидите её на дне.

    3. Проверка заряда аккумуляторной батареи. В автомобиле есть некоторое количество элементов на электропитании, которые нестабильно работают при недостаточном напряжении. Более того, у них даже имеется строго определённый, минимальный нижний порог. Например виновниками могут стать топливный насос и реле зажигания. Впрочем, если при старте запуска силового агрегата стартер работает еле дыша, то одно это уже должно вас насторожить.

    Это самые простые проблемы, мешающие нормальному пуску силового агрегата. Далее несколько углубимся.

    Машина заводится и сразу глохнет инжектор — более серьёзные причины



    1. Топливный насос. Чтобы проверить работоспособность этого узла, вам понадобится напарник. Откройте горловину бензобака при выключенном зажигании и скажите помощнику повернуть ключ в режим «ACC» (это когда при включённом зажигании начинается тестирование панели приборов), а в это самое время, вы должны внимательно прислушиваться приставив ухо к горловине. На большинстве моделей авто вы наверняка услышите как в первые секунды задействования зажигания в течении 1-2 секунд, стартовал процесс работы топливного насоса. Прислушайтесь несколько раз, выключая и включая зажигание снова.

    Компьютер выключит питание насоса, если не увидит сигнал от датчика коленвала. Если насос не подал признаков жизни, то либо вы плохо прислушивались, либо вам стоит открыть капот и проверить состояние предохранителя отвечающего за топливный насос. Если он перегорел, то его нужно заменить и затем проследовать в автосервис для установления причины перегорания.

    2. Топливный фильтр. Если в нём образовалось засорение, то пропускать бензин он будет очень медленно. При спокойном силовом агрегате, бензин поступает в цилиндры, однако после запуска, нового горючего подаётся не столько сколько требуется для нормального функционирования двигателя, собственно по этой причине он и глохнет через некоторое время после пуска.

    3. Старые или неисправные свечи и износ проводов. Особенно не кондиция проводов будет сказываться во влажную погоду — замыкание либо нестабильность напряжения.

    4. Цепь или ремень ГРМ.
    Со временем их регулировка нарушается, либо же они сами по себе изнашиваются. Кроме того, проблема износа может проявляться не сразу, а например при запуске двигателя в очень морозную погоду.

    5. Ошибки в работе электронного блока управления двигателем и в смежных системах.
    Это также весьма распространённая причина кратковременного пуска двигателя. А проблема усугубляется ещё и тем, что подобного рода ошибки не всегда отображаются на приборной панели соответствующим индикатором. Причин возникновения таких ошибок может быть великое множество, рассматривать все — нет смысла.

    Машина заводится и сразу глохнет - инжектор ВАЗ 2110


    Что касается весьма популярной в народе «десятой» модели ВАЗа, то в принципе к ней можно в полной мере отнести всё вышеперечисленное, так как функциональность инжекторного автомобиля идентична и основы неисправностей те же.

    Напоследок можно сказать такое: если ваш автомобиль заводится и спустя короткое время глохнет, но после некоторых попыток всё же удаётся привести его в себя, не оставляйте эту неприятность нерешённой и по возможности как можно скорее разберитесь с проблемой. Игнорирование этой проблемы может вынудить не завестись автомобиль в самый не подходящий момент, например на светофоре, а это как известно многим опытным автолюбителям, может привести к аварии. Так что решать всё нужно заблаговременно.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    И вот наконец ещё одна причина, которая наверняка многих заставит за сердце схватиться. Плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата! Что это значит? Да то, что пора приготовить некоторое количество кэша, ведь это признак того, что ресурс вашего двигателя исчерпан и вам предстоит дорогостоящий капитальный ремонт. Диагностика компрессии осуществляется как правило на автосервисе, специальным манометром.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну чтобы из-за низкой компрессии машина глохла это там ее той компрессии вообще не должно быть и такое внезапно не происходит, сначала двигатель бы кушал масло ведрами. А так обычно инжектор едет до последнего с низким уровнем компрессии.
     

Поделись страничкой!