Сколько концептов канули в лету, но иногда случаются чудеса, и они всплывают из небытия. В 1971 году он наделал немало шума на Туринском Мотор-шоу, хотя это был даже нерабочий прототип. Мазератти Бумеранг, интересно, а что появилось раньше, сам автомобиль, или название? Ну да ладно, продолжим. В марте 1972 года на Автошоу в Женеву привезли уже вполне рабочий вариант Бумеранга. Правда начинка не удивила. Ведь 4,7-литровый двигатель V8 и 5 ступенчатую коробку передач позаимствовали у Maserati Bora. Однако, именно в Бумеранге Мазератти использовали независимую подвеску. Печальная участь -- быть иконой стиля, но при этом оказаться в гараже ночного клуба. Скорей всего его продали просто по пьяни, и забыли там. Снова Мазератти Бумеранг вынырнул лишь в 1990 году, когда новый владелец ночного клуба осматривал свои владения. И надо отдать ему должное, он отреставрировал сей раритет, и говорят, что недавно его видели в Ницце.
Mariya, а чем обусловлено такое название? Я бы такой автомобиль "клином" назвал бы. Кстати высота автомобиля всего 1100 мм - чудно как то, это мне по пояс вообще то. Кстати сказать, такая низость обусловлена посадкой водителя и пассажира как в гоночных автомобилях - полулёжа. Отдельного внимания заслуживает и внутреннее пространство автомобиля - посадочные места разделены "строгой" торпедой, а рулевая колонка почти такого же диаметра как и руль, да и крепится этот самый руль по уникальному.
Это так называемый "не возвращающийся" бумеранг, то есть боевой вид бумеранга. Он не так сильно изогнут, и концы его чаще всего заострены. Интересно другое. Мазератти Бумеранг вдохновил на создание Maserati Merak, Lotus Esprit, De-Lorean DMC-12, AUDI — Asso di Picche (концепт 1973 г.), но сам так в серию не пошёл. Вот небольшое видео с Бумерангом.