На закрытом мероприятии в Италии, которое было посвящено пятидесятилетию бренда Lamborghini, итальянцы представили неординарный концепт под названием Egoista, что как не трудно догадаться в переводе означает — эгоист. Почему у экзотического суперкара такое имя? Да всё просто — машина для одного себя любимого. В италии такой тип кузова называется монопосто. Концепция кузова Этот «монокар» способен подчеркнуть индивидуальность своего обладателя в высшей степени, он может быть уверен что обладает одним из самых уникальных и экстремальных автомобилей в мире — откровенничает автор дизайна Вальтер де Сильва. Внешний образ lamborghini egoista был навеян военной авиацией, а внутреннее пространство исполнено в стиле вертолета Apache. Проникновение в кокпит происходит «сквозь» откидную крышу, а «штурвал» для процедуры входа/выхода нужно снимать, подобно формульным болидам. В конструкции монопосто своё широкое использование нашли такие материалы как карбон и алюминий, за счёт этих «легковесов» масса суперавтомобиля не превышает тонну. Мошь и скорость В движение автоистрибитель приводит 5.2-литровый движок конфигурации V10 от менее значимого Gallardo, однако его мощь для солидности довели с 560 до 600 л.с.. А вот о динамических и скоростных возможностях lamborghini egoista производитель ничего не сообщает, но ясное дело что способности концепта более чем впечатляющие.
Передок просто страшен: какое-то хаотическое нагромождение кривых линий, напоминающее творчество абстракционистов типа Малевича. Кроме эстетики – я уверен, это сильно портит аэродинамику. А на таких высоких скоростях, на которые рассчитан сей болид – каждая рубленая линия резко увеличивает лобовое сопротивление. Мое мнение: стоило бы пойти путем стилизации под дизайн истребителя, тем более – одноместная схема как бы намекает на это.
А вот и нет. Неофициальные данные говорят обо обратном - разгон менее трёх секунд, максимальная скорость свыше 320 километров в час. Кстати этот "драндулетик" изготовлен в единственном экземпляре.
На динамику разгона мощность двигателя оказывает решающее влияние, а не аэродинамика. А насчет высокой заявленной максимальной скорости – вот мощность 600-сильного двигателя и идет на борьбу с завихрениями на множестве рубленных линий. Кстати – за рисунок прототипа Т-50 спасибо: явно видно, что в данном случае конструктора пытались минимизировать количество резких переходов, сгладить обводы, а в случае героя топика – наоборот.
Да в единственном экземпляре. А принадлежит он собственно бренду Lamborghini - его отправили в музей марки.