Серж, а как вам такой дизайн? Меня если честно аж завораживает чем то - крокодильчика напоминает. Lamborghini Sogna - экзотика в крайней степени, выпущено всего два экземпляра. Данный спорткар создавался в ателье Art&Tech под вдохновением от модели Countach. Первым делом был создан алюминиевый кузов, который перекрасили в зеленый цвет. Под капотом установлен силовой агрегат объемом 5,2 литра и мощностью 455 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия.
почитал на сайте Топ Гир, там пишут, что всего один был реально на ходу)) как бы то ни было, Lamborghini Countach, на базе которого он был создан, мне нравится гораздо больше)) такой он игрушечный с виду вообще)) сзади просто нечто, дизайнеры явно ярые фанаты какой-то фантастики)) вот вид в салоне, если отбросить приборку, мне понравился)) но с внешней стороны просто ах)) не представляю, как на ней можно решиться поехать заявленные 320км/ч ))
Журнал "Автомото и спорт" опубликовал фото якобы будущего нового Lamborghini Centenario, насколько это изображение отвечает действительности можно сказать лишь после Женевы 2016
Вот это "карсапета"... Задок как по мне вышел просто шикарным. Выглядя как более свирепая вариация Aventador SV, Centenario заполучил полностью карбоновый кузов, что позволило снизить вес спорткара до 1 520 килограмм и добиться соотношения массы к мощности двигателя на уровне 1,97 кг/л.с. Кузов был преображён не только в целях эстетики, но и для улучшения аэродинамических характеристик, усиленных новым расширенным задним антикрылом, обеспечивающим дополнительную прижимную силу на высокой скорости.
да тут весь автомобиль восхитителен просто! острые, но в то же время элегантные формы, настолько круто смотрятся! пока конечно, рано говорить о том, насколько тут дизайнеры приукрасили, всё-таки это пока не фотографии, а 3-Д модели, но всё равно шороху он наведёт) правда, ввиду корпуса из углеволокна, цветовая гамма будет хромать, но и чёрт бы с ней)) интересно ещё, что будет под капотом))
Серж, этот автомобиль был уже реально представлен на Женевском автошоу, какие ещё 3D-модели? Серж, не будет а уже есть. Lamborghini оборудовали машину системой управления задними "катками" и примостили доработанный атмосферный 6,5-литровый V12 мощностью под 770 лошадиных сил. Центанарио стал самым мощным автомобилем компании и может разогнаться с 0 до 100 км/час за 2,8 сек. Ну и максимальная скорость тоже в сторонке не осталась - более 350 км/ч может предложить Центанарио своему счастливому обладателю.
именно такие)) я имел в виду конкретные изображения в посте)) только не говорите, что вы думали, будто это реальные фотографии)) хмм) не особо понятно, почему они не хотят ставить под капот турбированные движки) хоть я и слышал, что их инженеры считают, что у атмосферников ещё есть потенциал, это как-то выбивается из общей тенденции) либо они не хотят уходить от V12, считая его традиционным, либо предпочитают не особо заморачиваться)
Серж, а что тут не понятного, имидж не хотят терять. Ведь турбируют когда тюнингуют, а Ламборджини в тюнинге не нуждается. Они и так совершенные, ну и к тому же традиция - V12 харизматичней чем двухлитровый турбированый с четырьмя цилиндрами. Серж, как раз наоборот, что такого сложного что бы поставить "турбо" на движок, тем более все технологии уже отработаны. А вы попробуйте на "чистенькую" такой потенциал извлечь из силового агрегата без тюнинга. Там и материалы придётся специальные использовать, и технологии дорогостоящие.
так в том-то и дело, что если на V12 влепить пару турбин, то получится просто пушка, а не автомобиль)) вон тот же Bugatti Chiron не только 8-литровый движок поставил, так ещё и аж четыре турбины! Речь не о том, чтобы сохранить текущую мощность в ущерб объёму, звуку и имиджу, а в том, чтобы прокачать этот V12 ещё сильнее)) тем более, что сейчас турбирование - это тренд устойчивый, который вряд ли может найти противников себе, скорее всего они действительно решили на движок пока забить и сосредоточиться на дизайне)