Автоледи, во времена СССР, сколько стоила машина? Правильно 5000 рубликов, плюс не найдешь, чтобы купить без очереди нужно сверху 1000 руб положить. А зарплата 100-120 руб. Конечно были высокооплачиваемые профессии, но это как правило исключение. Вот интересно в те времена цена на авто была адекватной?
Нет. А я не писала, что тогда цена была адекватной. Я в СССР не жила, жили мои родители, в то время машина была роскошью. Для того, чтобы купить автомобиль люди стояли в очередях по десять лет. Но ведь мы живем совершенно в другое время, когда автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Так может пора производителям авто сменить приоритеты, и сделать действительно народный автомобиль, который будет доступен большинству среднестатистических семей!
А АвтоВАЗ и не позиционирует Ладу Ларгус Кросс в качестве самой дешевой модели в стране. Скорее, это новейшая, а потому – желанная и претижная машина, потому и цена не будет низкой.Нужно собрать сливки, заработать максимум денег на новизне, на любителях выделиться. Кроме того, это не удешевленная, а усиленная версия универсала Ларгус, а потому, и более дорогая. И. напоследок, как мы видим, эта игрушка нафарширована по самое немогу разными электронными примочками, и более простого варианта просто нет.
Я уже писала здесь почему я не купила бы классику. Но, народным, наверное, этот автомобиль можно считать. Мужчинам в возрасте и без претензий. Для поездок на дачу, и просто по магазинам. Так что я с вами согласна Классика - народный автомобиль. Престижная? Я вот читаю форум, и никто не считает ВАЗ престижной машиной. Если спросить автовладельцев вне форума, то вряд ли кто сможет сказать то, что вы написали. Вы и в темах, когда пишите не считаете продукт отечественного автопрома престижным.