Здравствуйте! Машина постояла 2-3 недели, сел аккумулятор, зарядили, завел, горит лампа (желтым цветом) и не работает электроусилитель (он не то, чтобы вообще не работает, а в половину силы - словно по трассе едешь). Нужно было срочно ехать в дальнюю поездку и меня мастера убедили, что по дороге он откалибруется и все будет ок. Проехал +/- 3500 км., ничего не поменялось. На диагностике выбрасывает ошибку (датчик упора руля) и не обнуляется. В чем может быть проблема?
Тяжелый руль на Калине, не самое страшное. В инете полно историй как именно электроусилитель на этой модели Тольяттинского Автомобильного Завода (сокращенно ТАЗ) срабатывал во время движения до упора в сторону. Автомобиль шарахался в сторону как прокаженный! За рулем даже пытались раздуть скандал, но ТАЗ как обычно отмахнулся.