Не думаю, мы с товарищем он за рулем на Крузаке 100, ушли с обледенелой трассы, ворочались как на аттракционе... Я не понял даже что произошло...Понесло в кувет ушли и два раза перевернулись. --- Добавлено 23 июн 2014 --- Ну Крузак да как танк, только с устойчивостью у него как и у всех джипов мягко говоря не ах.
Ой, не факт, Сергей Василич, не факт. Тяжёлый, конечно, что тут скажешь. Но и высокий достаточно, чтобы центр тяжести и точку опоры потерять. Чем выше, тем легче перевернуть. Это корабельная истина, подкрепляемая килем, которого у Крузака (да и у любого другого джипа) нет. А ваще-то, сдуру и йух сломать можно.))) --- Добавлено 23 июн 2014 --- Получается, что да.))) Везение, оно ведь тоже не каждого посещает, а лишь выборочно, самых достойных, правильных и нужных.))) Мне тоже пару раз так повезло, ну один то точно. Это когда лоб в лоб на 120 км летел и ведь влетел. Обе машины в хлам, но и оба водилы целы (ни царапины) - чудеса. Или везение?
за счет тяжелой рамы у него центр тяжести не так уж и высоко, )Его на самом деле очень тяжело перевернуть. Я ведь последние год-полтора на "сотке" ездил по полям и болотам, это из практики, он ложится практически набок и ничего)))
Вот, судя по фото, он и ложится именно набок.))) Кстати, похоже, что фото сделано в самый последний момент перед окончательным падением Крузака.)) Мне вот лень просто копаться в ютубе, но думаю, что смог бы найти не одно и не один десяток видео, где Крузаки и ему подобные агрегаты переворачиваются вполне себе легко. Как лень отпустит, пошукаю.)))
Непотопляемый Кукурузер-неваляшка! Достойная машина, не в пример своим "Prado" братьям. Мой отец долго проработал в Cомали во времена СССР и передвигались они там на УаЗах. Не совсем та машина для пустыни, но других не было. И вот примерно в 80-х всю их группу пересадили на ЛендКрузеры 60. Мой отец с восторгом описывал эти перемены в автопарке и до сих пор Toyota Land Cruiser его самый любимый автомобиль.
Ну да Ланд Круизер лучший джип на сегодняшний день. Я вообще все джипы люблю автопроизводителя Тойота. Крузак 100, Прадо, 200, все без исключения. А вспомните Крузак 80 - ку. Какая машина была для своего времени.
Ну почему же, не только для своего времени, посмотрите сейчас на разного рода покатушки по бездорожью и посчитайте сколько восьмидесяток и соток участвует!