Китайский электромобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 30 мар 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    На Пекинском автосалоне, который начнётся 24 апреля, китайский коммерческий гигант Алибаба, совместно с государственной автомобильной компанией SAIC Motor Corp Ltd, представят свой первый умный китайский электромобиль. Как сообщает технический директор Ван Цзянь, этот автомобиль будет обладать очень емким аккумулятором, который даже после 160 000 км пробега сохраняет 80% своей мощности. Обещают и полный "фарш", типа бортового компьютера и что то вроде автопилота. Фото китайского электромобиля пока нет, но сколько тут уже ждать осталось.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Mariya, я смотрю сейчас просто наводнение электромобилей. Ну, в общем я так и предполагал. Двигатель внутреннего сгорания отживает свои последние времена. А оно и хорошо, мало того что более чистым воздухом будем дышать, так ещё сколько работы по обслуживанию силового агрегата отпадёт.

    Вот не знаю, когда то читал что обычные автомобили с ДВС можно переоборудовать в электрокары. Что то там по этому поводу затевалось, особенно это Таврий касается, но так и заглохло дело. А так было бы лучше.

    Mariya, а мне например это не о чём не говорит, потому как не известно как с этим делом обстоят дела у других автомобилей.
     

    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так это же вкладываться нужно. Китайцы конкретно в эту разработку вложили 160 млн. долларов. Вряд ли у Таврии нашлись бы такие инвесторы.
    А вообще, внедрением электромобилей нужно заниматься на государственном уровне. Вот в Германии правительство вводит дотации для покупателей электромобилей. Каждый кто его купит, получит от 3 до 5 тыс. евро. Плюс к этому, электромобили будут закупаться и для гос. учреждений. Вот это серьёзный подход к делу.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Пока мы тут думали хороши ли, плохи ли китайские автомобили, потребитель голосует за них кошельком. За первый квартал 2016 года всех китайских марок было продано почти 11 тысяч, а это на 10% больше чем по итогам прошлого года за аналогичный промежуток времени. Лидирует Lifan в этом списке.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, это понятно. У нас ведь людей среднего достатка намного больше, чем богатеев. И они понимают, что любой автомобиль требует дополнительного обслуживания, а китайские авто обслуживать дешевле, чем немца, или француза. Если же сравнивать с российскими авто, то китайцы берут кучей дополнительных функций. Правда половина из них моментально ломается, но то такое, главное, что это есть.:D
     

  6. Sergeй

    Sergeй Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Как говорится – только владельцам китайских авто повезло больше за остальных, у них все запчасти оригинальные. А если без юмора, китайцы нормально ходят тысяч 200 если за ними смотреть, а не ложить стрелку тахометра и не рвать на старте. Как показатель 2 из 3 знакомых довольны своими машинками. Но это про обычные авто, а вот электро - вопрос как себя поведут.
     

    Mariya нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А что с третьим, которые не доволен? В чем проблема? Какая марка китайского автомобиля у него?
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это наверное те, которые купили китайский Порше за 26 тыс. долларов, и ожидали, что он будет ездить, как и оригинальный.:D
    Есть небольшая статистика по продажам автомобилей в мире.
    Китай 22 116 825 шт.
    США 11 045 902 шт.
    Япония 9 630 070 шт.
    Германия 5 718 222 шт.

    4-4.jpg
    Правда это данные на 2013 год, но я думаю, что сейчас увеличились лишь цифры, а пропорции остались более-менее прежними.
     

  9. Sergeй

    Sergeй Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Джелька СК, еще тех 2005-6 годов. ну по кузову - бампера свисают. под капотом - очень быстро стартер полетел, там что-то с пластмассы. ну и так, конечно машинка сильно подгулявшая, правда это один из тех которые улетают с места, а не просто начинают движения.
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Sergeй, стартер из пластмассы:eek:? Я думала, что китайцы больше используют силумин. Это естественно, не сравнится с алюминием, но всё же.

    А чего они висят? Нельзя подкрутить нормально, или это такая техническая особенность?
    Вообще, не думаю, что на самом деле китайцы такие бестолковые. Если они делают авто в России, или для России, то наверняка знают о наших дорогах.
     

Поделись страничкой!