На дворе стоял 2006-ой, именно тот год когда руководствующему составу Киа удалось склонить Питера Шрайера к тому, что бы тот занял место ведущего дизайнера компании. И вот как раз с тех пор, каждая новая модель Киа — очередной полёт фантазии этого мастера, и каждая его модель обладает своей неповторимой внешностью. Ну а насчёт Kia venga, Шрайер рассказал такое — впервые образ этого автомобиля “материализовался” у него во сне... А уже через шесть месяцев, во Франкфурте 2010 был показан пятидверный минивэн с увеличенным салоном, который был рассчитан для пользования обычной семьёй. Эта машина скоренько нашла своих поклонников. Модель вышла настолько удачной, что завоевала постоянный спрос. За всё время в этом автомобиле практически ничего не поменялось. В ногу со временем В корейской автокомпании посчитали, что пришло время придать минивэну более современный облик и обновить краски. И обновление было продемонстрировано в октябре 2014-года, а местом презентации являлся Париж. Однако здесь стоит отдать должное стилистических дел мастерам — машина и до рестайлинга не вызывала никаких нареканий по поводу внешнего вида. Попытки из хорошего создать лучшее, как правило не приводят к большой оригинальности, а посему, все перемены имеют чисто косметическую направленность. Фирменный лейбл на Kia venga 2015 перекочевал под самый капот, и если смотреть спереди, то автомобиль выглядит выше своих 1600мм. Противотуманки оснастили светодиодами, воздухозаборник получил новую конструкцию и удачно расположился в выемке фронтального бампера, который возымел более округлые линии и почти слился с кузовом Kia venga 2015. Собственно на его наличие, указывает лишь узкая полосочка между капотом и в добавок другой цвет немножко увеличенной радиаторной решётки. Переменившиеся задние фары, плавно перетекающие в бока, и прибавленная между ними хромированного вида полоска, визуально раздают Kia venga 2015 в ширь, хотя этот показатель в 1765мм, на самом деле не изменился. Все эти дизайнерские “примочки” сделали аэродинамический коэффициент этого автомобиля немного более приемлемым — 0.31, таково теперь его значение. Длина же Kia venga 2015 осталась не тронутой — 4068мм. Как оценить комфортабельность варианта Comfort? Зачем подвергать внутренне пространство автомобиля, если он и без того угоден покупателям? Даже стандартный “камень преткновения” для таких компактных машин — багажник — и тот на этом автомобиле всех устраивает. Его вместительность 440л. По этому поводу, вносить какие-либо изменения в оснащение салона машины, корейские конструктора отказались. Разнообразили его лишь только несколькими видами тканевой отделки. В Comfort-абельной версии Kia venga 2015, для обоих передних седоков по прежнему предусмотрены эйрбеги с возможностью деактивации передней подушки для человека занимающего пассажирское место. Колонку руля можно отрегулировать по углу наклона, а при надобности, можно придвинуть или отодвинуть её от себя. Подъём и опускание стёкол всех дверей, а также регулирование боковых зеркал, осуществляется посредством электроприводов. Также в салоне Kia venga 2015 предусмотрели и кондишн, это что касается летнего времени, а вот для зимнего времени года сгодится электрообогрев ветрового стекла и фронтальных сидений. Что бы завершить перечень оборудования, стоит добавить такое: сигнализация с центральным замком, диски колёс из стали, аудиосистема и иммобилайзер, также нашли своё место и шесть динамиков. Аудиосистема включает в себя СиДи- чейнджер с поддержкой MP3-тришного формата. Чем Prestige достойней Luxe Оставив “в покое” внутреннее пространство базового варианта, разработчики кинули свои усилия на доведение “до ума” более дорогих версий Kia venga 2015. В варианте Luxe, к основным эйрбегам добавилась ещё и пара боковых. Рулевое колесо, с кожаной оболочкой, отныне располагает подогревом. А для повышения эргономических качеств, на штурвал было перенесено управление аудиосистемой. Кондишн вытеснила система климат-контроля, а колёса заполучили диски из лёгкого сплава. Самая дорогостоящая версия — Prestige собрала в себя всё от версий Комфорт и Люкс. Престиж узнаваем по затонированным стёклам и люку в крыше, который манипулируется посредством электропривода. Дополнительно Kia venga 2015 оснащён круиз-контрольной системой и зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется при попадании на его поверхность света фар от сзади двигающегося авто. Имеется клавиша пуска/стопа силового агрегата, а салон машины можно открыть и без ключа. Силовой агрегат и трансмиссия В РФ Kia venga 2015 можно приобрести с парой вариантов двигателей: 1. 1.6 DOHC CVVT, 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 л.с., идёт в паре с четырёхступенчатой АКП. С места машина с таким оснащением стартует за 12.2с до ста км. Максимальная скорость — 178 км/ч. “Кушает” авто 95-ый бензин, а вмещается его в топливный бак 48л. Также этот движок может быть состыкован с шестискоростной механической коробкой. В этом варианте скоростные расклады таковы: 10.9с до 100 км/ч, максимум — 182 км/ч. 2. 1.4 DOHC CVVT, 4 цилиндра, 16 клапанов, 90 л.с.. Мостится исключительно с пятиступенчатой механикой. Эта пара помогает набрать Kia venga 2015 сотню за 12.8 км/ч, а на скоростной трассе вариант с таким движком можно “раскачать” до 168 км/ч. Потребление бензина в смешанном стиле — не больше 6.8л.
Я вот тоже заметил что КИА за последние годы заметно покрасивели. Из последних моделей меня весьма впечатлила новая Оптима - превосходнейший дизайн, даже лучше чем у итальянцев получилось.
Отзыв владельца: "На своём авто накрутил на спидометре уже более 100 000 км. Доволен машиной на все 100% и ни разу в своём выборе не усомнился, хотя в сети видел много отзывов на счёт того что машина "не ахти", однако теперь я им не верю. Особо при выборе между корейцами не тужился - понравился внешний вид и дизайн интерьера. Динамика у авто весьма приличная - сначала моторчик набирает 6000 об/мин, затем идёт переключение и далее опять приятное ускорение."