Купили себе kia cerato дизель, проездив год накрылась турбина. Сначала были легкие постукивания, потом они стали сильнее и участились, а в один прекрасный момент ехали с природы и с машины повалил черный дым...вообщем накрылась наша турбина. Может наш горький опыт будет полезен и вам. Лучше сразу обратиться на сто и перепроверить. Может у кого - то еще были проблемы с турбиной? Нам пришлось покупать новую.
А у вас турботаймер установлен для турбины? Все дело в том, что после того, как вы глушите двигатель, турбина еще некоторое время продолжает работать, хотя давления масла в ДВС уже нет, и получается, что турбина крутится без масла. Надо или турботаймер ставить, или не глушить двигатель сразу же после остановки, и давать ему немного поработать на холостых оборотах. Секунд 30 хотя бы.
думаю недешево, если покупать новую турбину в сборе. Оригинальная стоит где-то 1000-1100 долларов США. На Шкоде меняли турбину обошлось все вместе с работой примерно столько же.
та не очень, на тот момент. Ей было 3 года, и пробег 110 тысяч. 1,9 турбодизель, огонь, но таки надо было ставить турботаймер, может тогда и проходила бы дольше турбина.
andrey161rus, нет, продали. Она утопленник была из Чехии когда там наводнение было, может дело было и в этом еще. Еще и по электронике начала барахлить.
andrey161rus, Фабия вагон 1,9 ТДИ 2003 г.в. по моему, если мне память не изменяет. Она не моя, а как бы немного рабочая, что ли. Классная реально машина, в полной комплектации, не было только кожи, а так все АБС, ЕСП, люк, диски, причем что самое интересное тормоза к примеру были сзади дисковые. 180 шла не напрягаясь.