Для начала стоит ответить на вопрос, собственно какой карбюратор на Газ 53? В автомобилях ГАЗ-53 устанавливаются два вида этих устройств: первый - карбюратор к 126 Газ 53, второй - карбюратор к 135 на газ 53. Далее перейдём к устройству карбюратора Газ 53. Итак, любой из вышеупомянутых карбюраторов будет состоять из: 1. поплавковой камеры; 2. заслонки воздушной; 3. системы ХХ (холостого хода); 4. насоса ускорительного; 5. системы переходной; 6. основной дозирующей системы; 7. экономайзера. На изображении можно детально рассмотреть схему карбюратора Газ 53, на примере К-126: Карбюратор Газ 53 устройство и принцип действия (К-126) Этот вид карбюратора является двухкамерным. У него ниспадающий поток топливной смеси. В его конструкции также имеют место быть экономайзер с механическим приводом и насос ускорительный. Корпус К-126 состоит из верхней, нижней и средней частей. Каждая из них соединена винтами, а топливо поступает в поплавковую камеру проходя сквозь сетчатый фильтрующий элемент. В роли пускового устройства в карбюраторе выступает воздушная заслонка — у неё имеется воздушный клапан, который предотвращает образование обогащённой топливной смеси в тот момент времени, когда запускается силовой агрегат. У каждой из пары камер имеется своя собственная автономная система ХХ. Также особенностью этого устройства является то преимущество, что у карбюратора Газ 53 жиклёры можно промывать и продувать без разборки его самого. Далее рассмотрим последовательность работы устройства. Поплавковая система постоянно поддерживает уровень горючего в поплавковой камере. Воздушная заслонка позволит запускаться холодному движку посредством обогащения топливновоздушной смеси. Система ХХ отслеживает обеспечение подачи топлива, которое требуется для работы мотора на пониженных оборотах, когда дозирующая система ещё не функционирует. А вот такой элемент как ускорительный насос, способствует впрыску дополнительного горючего для того чтобы предотвратить остановки и перебои в силовом агрегате в момент когда автомобиль набирает разгон. Далее в игру вступает переходная система. Она включает переходной режим между ХХ и функционированием основной дозирующей системы. Вот она то как раз и формирует нужный газовоздушный туман, проще говоря подачу бензина к силовому агрегату во время передвижения автомобиля на средних скоростных режимах. Ну и наконец то что касается экономайзера. Именно его система обеспечивает подачу дополнительного горючего, когда двигатель работает под повышенной нагрузкой и нуждается в более богатой топливовоздушной смеси. Ремонт карбюратора Газ 53 и как отрегулировать карбюратор на Газ 53 Далее, дабы понять как обращаться с этой сложной технической деталью, будет представлена пара видео. Ремонт карбюратора Газ 53 и видео регулировки карбюратора Газ 53. Ремонт карбюратора Газ 53 видео: В карбюраторе ГАЗ-53 может быть превеликое множество неисправностей, однако, так или иначе они связаны с повышенным расходом бензина в независимости от того обстоятельства, обеднённая или обогащённая смесь подаётся в цилиндры. Помимо этого признака характерны и такие: 1. Из выхлопной системы валит чёрный дым, особенно это заметно при резком увеличении оборотов силового агрегата. При этом также могут наблюдаться выстрелы и хлопки в выхлопной системе; 2. Силовой агрегат не устойчиво функционирует на холостом ходу, также на холостых оборотах может глохнуть; 3. Двигатель не может развить обороты, захлёбывается, слышны хлопки во впускной коллектор; 4. При резком ускорении автомобиля в работе силового агрегата возникает провал; 5. Вялый разгон машины, однако на повышенных оборотах авто двигается нормально; 6. Не достаёт мощностного потенциала, движок не развивает оборотистости; 7. Рывки когда автомобиль находится в движении, особенно отчётливо заметны они при наборе скорости. Неисправностью может “заразиться” любая из карбюраторных систем, но чаще всего другого происходит такое: 1. Засоряется система ХХ. Силовой агрегат на холостых работает не устойчиво и часто просто глохнет; 2. В цилиндре клинит поршенёк ускорительного насоса. При резком ускорении машина дёргается, наблюдается провал в карбюраторе; 3. Коробление корпуса камеры поплавковой в том месте где она соединена с узлом дроссельных заслонок; 4. Засорены воздушные и топливные жиклёры; 5. Утрачивают герметичность запорная игла поплавкового устройства или поплавок. Ремонт карбюратора Газ 53 подразумевает в первую очередь продувку и промывку всех его систем. Для этого его необходимо снять, разобрать и собственно осуществить чистку. Установка карбюратора Газ 53 осуществляется в обратном демонтажу порядке. Карбюратор Газ 53 регулировка видео: Конечно, про карбюратор Газ 53 можно рассуждать ещё довольно много времени, но все его главные особенности в этой теме раскрыты.
Действительно раскрыты. Вот почему не было таких материалов, когда у меня был газончик... Хотя в то время и интернета то нормального не было... --- Добавлено 31 мар 2016 --- Приходилось в то время изобретать велосипед.
Andrew, ну об устройстве и эксплуатации карбюратора можно говорить долго и нудно. Я если честно этот узел двигателя на дух не переношу, в крайней степени капризная вещь. Как это не было, были ведь всякие там бумажные мануалы и специалисты карбюраторщики, вот такие например как тот мужик в видео. Ну это да, и даже не то что нормального у многих не было, но и хоть какого нибудь, либо такой тормозящий и дорогой, что проще деталь к мастеру отволокти. А ведь сейчас глобальная паутина это неизмеримый кладезь информации. Я вот например черпаю оттуда всё, начиная с того как самостоятельно отремонтировать компьютер, заканчивая рецептами еды. У реальных людей уже вообще ничего не спрашиваю - сам себе специалист, в разумных пределах естественно.
sportcar, были конечно инструкции в книжках, но иногда они были написаны так, что сам черт не разберет, это сейчас есть и видео с пошаговыми инструкциями и тексты на любой вкус.