Дамы и господа автомобилисты! Объясните мне, пожалуйста, несведущему - какой практический смысл в установке прямотока? Честно говоря, когда вижу на улицах города авто с установленным прямотоком, то из испытуемых эмоций могу перечислить лишь удивление и недоумение. И реально ли выполнить шумоизоляцию автомобиля с установленным прямотоком до уровня, позволяющего комфортно ездить на нем?
Смысл простой. Шоб ревело У тех ребят уровень комфорта определяется количеством девчонок в машине, а не шумом
Установка прямоточной системы выхлопа как правило ставиться для увеличения мощности двигателя (порядка 3 - 10 %). Но это оправдано на двигателях свыше 2500 кубиков. Если говорить о "малолитражных" то это просто, если так можно назвать, звуковой тюнинг и желание походить на монстра))). Что касается шумоизоляции то те кто ставит прямоток о ней не думают))
Большое количество людей, которые ставят прямотоки - это глубокое село. Его нужно правильно устанавливать, качественные и фирменные детали - вот тогда и будет польза от него. А ребятишки ставят непонятно что, чтобы было слышно, когда едешь. Проще и дешевле сделать дырку в "штанах" - бюджетный вариант. Но хороший тюнинг - хорошо стоит. Мечта идиота - затюнить машину по последнему слову техники.
На сколько я знаю мощность двигателя при прямом выхлопе возрастает и особенно это заметно на малолитражных двигателях. Знаю это из личного опыта. На автомобиле ваз 2163, после того как сделали прямой выхлоп, технические данные машины заметно улучшились, двигатель стал мощнее, а расход бензина (хоть и не на много) уменьшился. Единственный минус, это шум (по крайней мере, для меня)
Повторюсь с вопросом: КАКАЯ польза??? Польза только в том, что детали фирменные? Ну так это можно фирменные джинсы обуть или костюмчик от Армани. Но какая от этого польза автомобилю? И что - только один прямоток сотворил такое чудо? Впускной коллектор и сам движок при этом ни разу не допиливались? Что-то с трудом верится. За счет чего?
Давайте начнем с того, что сам по себе прямоточный выхлоп полезен только на низких оборотах. Глушитель, за счет создаваемого сопротивления отходящим газам образует препятствие в выхлопной системе и появляется газовая пробка, она то и является причиной, которая улучшает работу двигателя, а вот на высоких оборотах, сопротивляемость глушителя играет отрицательную роль и вот тогда и проявляются положительные стороны прямотока. Но опять же, он должен быть правильной формы.
Смысла ставить на ВАЗ нет никакого. Как уже писали выше, если машина с 2500 кубиков и больше, то можно таким образом увеличить мощность. Парни ставят себе прямоток чтобы другие парни с района за 10 км уже знали что он едет. Особенно смешно становится когда едет восьмерка с ревом как у Каен GTS после 5000 оборотов, а набирает со скоростью маршрутки.