Коврики являются неотъемлемым атрибутом салона любого современного автомобиля. А какие коврики лучше — полиуретановые или резиновые? Этим вопросом вряд ли задаётся автолюбитель, на борту машины которого уже имеются эти приспособления. Как говорится, чем богаты, тем и рады! Тема куда больше интересует тех автовладельцев, которые по тем или иным причинам, наслушались или начитались страшилок об образовании коррозии под ковриками и обледенении зимой окон изнутри. Вопрос, какие автомобильные коврики лучше, резиновые или полиуретановые, мы рассмотрим по таким пунктам: Что такое резиновые коврики — преимущества и недостатки. Что такое полиуретановые коврики — преимущества и недостатки. Что по итогу выбрать — коврики из полиуретана или резины. Какие коврики лучше резина или полиуретан Выбирать коврик для машины следует исходя из условий, в которых эксплуатируется транспортное средство и вдобавок, наверняка владелец авто не забудет о своих личных предпочтениях. Но всё же, стоит более подробно разобраться в плюсах и минусах материалов, из которых изготавливаются обсуждаемые изделия. Таким образом, несведущему автовладельцу станет понятно, что предпочесть конкретно в его случае — коврики для машины, резиновые или полиуретановые? Коврики из резины Разделить данные аксессуары можно на два типа: Евростандарт — рисунок «сетка» и бортик 1-1,5 см, а также изделия с высотой бортика в 3 см. Первая разновидность может вполне препятствовать попаданию воды и грязи на пол авто, даже несмотря на скромную высоту бортика. Как такое получается? Вся хитрость кроется в ячейках сетки, которые не дают грязи и воде выходить за пределы коврика, задерживая их в своих пределах. Однако это мало спасёт при движении машины и в том случае, когда транспортное средство зафиксировано под уклоном. Грязевая смесь с лёгкостью может перекочевать под коврик. Второй тип является гораздо более надёжным препятствием для водных масс, по причине солидного борта. Но в то же время это может подпортить вид интерьера, если в резиновом аксессуаре успеет образоваться лужа приличных размеров. Коврики, изготовленные из резины довольно плотно прилегают к половой поверхности автомобиля. Они тяжёлые, у них есть противоскользящие шипы, а также не сквозные и сквозные люверсы, предназначенные для некоторых моделей авто. Плюсы резиновых ковриков низкая себестоимость; легко мыть. Минусы резиновых ковриков большая масса — комплект ковриков может весить до восьми килограмм; специфический запах, который могут издавать новые изделия при повышенных температурных режимах и не только при них; утрачивают свои кондиции при низких температурах, начинают дубеть и проявлять хрупкость; выпускаются исключительно в чёрном цветовом исполнении; мало кому по душе, топтать скопившуюся в больших количествах под ногами грязь. Коврики из полиуретана Аксессуары, изготовленные из этого материала, являются более современными, а внешне, напоминают резиновые коврики с высоким бортиком. Превосходят резиновые изделия по эксплуатационным характеристикам. Если говорить о полиуретане как материале, то он сочетает в себе лучшие качества полимеров и каучука, и кроме того, является экологически чистым. Плюсы полиуретановых ковриков по сравнению с резиновыми: превосходная стойкость к температурным перепадам (от -50 до +70 градусов в среднем), которая позволяет не терять основные свойства; более чёткий рисунок и очертания; экологическая чистота; даже при высокой температуре не будет специфического запаха; малая масса; стойкость к агрессивным веществам, бензину и маслу; высокая износоустойчивость; эластичность; могут быть представлены в трёх цветовых исполнениях: бежевом, сером, а также чёрном; практически идеально вписываются в интерьер авто: полиуретановые коврики делают под конкретную марку машин и они точно соответствуют конфигурации пола; не проскальзывают, а чтобы полностью нивелировать данный эффект, к ним ещё и спецкрепления прилагаются. Минусы полиуретановых ковриков: как и резиновые изделия, не имеют возможности впитывать влагу, а кроме того, на некоторых моделях отсутствуют борта. Однако есть и нюанс: бортики могут присутствовать, но если они слишком мягкие, то вряд ли справятся с удержанием большого количества грязевой смеси; себестоимость выше резиновых исполнений. Коврики резина или полиуретан, что выбрать Без сомнений, если вы хотите вложить деньги с умом, приобретайте полиуретановые коврики. Они легче, красивее, прочнее, долговечнее, а главное просто незаменимы при эксплуатации авто в суровых температурных условиях. Заключение Если у вас дорогой автомобиль и вы хотите качества, то ответ на вопрос, коврики в салон, резина или полиуретан, однозначен — полиуретан! А вот для ВАЗовской классики и иже с ней, резиновые изделия будут вполне терпимым аксессуаром.
Те коврики, что на верхней фотографии очень нестойкие, нижние же вроде выглядят прилично, при этом отлично сели по месту и с доасточно высокми бортами. Короче, мой вердикт, коврики на второй фотографии лучше!
СергейВасильевич, так конечно, материал полиуретан, высокие борта да ещё и подогнаны по месту - сказка, а не коврики! Только стоят дороже!
я за полиуретановые, они долговечнее и приятнее. правда придется больше денег отдать, чем за резиновые
Это как подошва на тапочках - полиуретан конечно лучше! А ещё лучше полиуретановые тапочки на полиуретановых ковриках!