Проведение комплексного кузовного ремонта, выполнение внешнего тюнинга автомобиля путем изменения его цвета, локальное восстановление поврежденной детали – все эти работы и операции направленны на достижение различных целей. Но независимо от вида применяемых ремонтных технологий и реализуемых дизайнерских решений, итоговый результат во многом будет зависеть от того, насколько качественно была проведена завершающая стадия работ - профессиональная покраска автомобиля. Подготовка поверхности Как и большинство видов ремонтно-восстановительных работ, покраска автомобиля проводится в несколько этапов с использованием специального малярного оборудования и инструмента. Подготовка кузова к покраске начинается с мойки и тщательной очистки поверхности от грязи. По результатам диагностики имеющихся повреждений, определяется оптимальная схема реставрации. Прежде всего, ликвидируются различные деформационные дефекты - вогнутости, вмятины и видимые очаги коррозии. Затем, с помощью шпатлевания устраняются незначительные неровности. Для защиты кузовного металла от коррозии, отреставрированная поверхность покрывается грунтовкой. Перед тем как будет выполнена профессиональная покраска автомобиля, загрунтованная поверхность шлифуется – данная операция позволяет устранить остаточные микродефекты и обеспечить лучшую адгезию автоэмали к кузову автомобиля. Покраска Качественное выполнение практически любого вида малярных работ невозможно без использования такого современного оборудования, как покрасочная камера. Формирование лакокрасочного покрытия в современном покрасочном боксе проводится в два этапа - непосредственно нанесение краски и ее последующая сушка. На предварительно подготовленную, очищенную от пыли и обезжиренную поверхность наносится несколько слоев автомобильной эмали. Покраска кузова завершается лакированием поверхности несколькими слоями прозрачного лака. Сушка Постоянная циркуляция воздуха, прошедшего через систему напольных и потолочных фильтров, обеспечивает равномерное высыхание лакокрасочного покрытия. На протяжении всего процесса нанесения автоэмали, в покрасочной камере поддерживается избыточное давление – это позволяет исключить проникновение пыли внутрь бокса. Сушка окрашенного кузова проводится в автоматическом режиме, часто для этого используются инфракрасные лампы. На протяжении данной операции в покрасочной камере постоянно поддерживается требуемая температура и влажность воздуха. Полировка Для придания новому лакокрасочному покрытию равномерного блеска и глубины цвета, поверхность полируется особыми пастами, в составе которых не содержится твердых абразивных компонентов. Стоит отметить, что дополнительную защиту лакового слоя может обеспечить защитная полировка с использованием специальных нано составов. В результате такой обработки на поверхности создается прозрачная сверхпрочная оболочка, надежно предохраняющая лаковое покрытие от негативных воздействий различного характера.
Как ознакомительная статья, хорошая. А как руководство к действию... я бы поостерегся самостоятельно красить автомобиль. Результат может быть плачевный. Не имея навыка, профессионального инструмента и оборудования качественной покраски не получиться. Хотя встречал я автомобили, которые были покрашены хозяевами обычной краской и кистью.)))
Ну это какой-то бред))) Вряд-ли кто будет красить машину кисточкой и обычной краской. Я таких не знаю, это точно. А что про статью, то все красиво написано. Но вот, чаще всего, такая покраска, в салоне, обойдется вам, в кругленькую сумму. Поэтому, больше всего популярностью пользуются, покрасчики из соседнего гаража, и сохнет машинка, в тенечке, на свежем воздухе).
Решение покрасить свой авто было принято мной из тех данных навыков пользования краскопультом и непосредственно ведением таких работ. Так же основное, это был ценовой фактор и суть само авто было уже подержанное. Красил в гараже с проведением предварительных покрасочных работ. Оборудование основное для покраски электрический пистолет краскопульт, сушка естественная. Все получилось и в сравнении в соседнем гараже такая же работа велась только покраска была на специализированном центре. В сравнении результата разницы не было, оценка соседа. В современном оборудовании и таких центров сомневаться не приходится только вот цена на такие работы будет такая, что просто голова кругом идет...