Как проверить амортизаторы

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем СергейВасильевич, 22 май 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Как проверить амортизаторы? Давайте эту тему разберем поподробнее. Считается, если вы почувствовали, что амортизаторы не сдерживают автомобиль от раскачки, значит, вы давно упустили момент, когда они сломались. Ведь даже на пятьдесят процентов изношенные амортизаторы ухудшают управляемость, особенно на плохой разбитой дороге, существенно удлиняют тормозной путь, особенно этот эффект заметен на автомобилях оборудованных АБС. Со скорости в 80 км/час такой автомобиль остановится на 6 метров дальше чем автомобиль с исправными демпферами. Сейчас на автомобили устанавливают три типа амортизаторов: гидравлические (знакомые нам по отечественным автомобилям), газо-масляные однотрубные и газо-масляные двухтрубные, есть еще и спортивные газо-масляные с отдельной камерой, но они редко устанавливаются на автомобили и являются частью тюнинга подвески. Любой из типов амортизаторов хорош по своему, гидравлические наделяют подвеску плавностью хода, тогда как «газовые» придают управляемости автомобиля спортивные повадки.

    [​IMG]


    Причин выхода из строя амортизаторов масса: это и неправильная установка, и постоянная езда по ухабистым дорогам, и выход из строя какой-то части подвески, повлекшей за собой поломку амортизатора. Также амортизаторы подвержены естественному износу и считается, что проверить их работу стоит после 80 тысяч пробега автомобиля.


    Так как же проверить работоспособность амортизаторов автомобиля?


    Конечно, первым делом надо осмотреть амортизаторы на предмет вмятин либо других механических повреждений. Также на корпусе амортизатора не должно быть следов подтеков масла, это верный признак неисправности амортизатора. Можно воспользоваться «дедовским» методов, сильно надавив на крыло автомобиля, резко его отпустить, по характеру раскачки можно косвенно судить о работоспособности амортизаторов. Такую процедуру надо провести на каждом их четырех углов автомобиля, но она наименее эффективная.


    Также на неисправность амортизаторов указывает их стук или сильное проседание автомобиля в поворотах, а на кочках ощущается сильная раскачка.


    Но самый надежный способ, заехать на специальный диагностический стенд, где вам смогут сказать не просто, что амортизаторы работоспособны или нет, а выдадут даже цифры точного износа каждого из амортизаторов. Причем стоит такая процедура не так уж и дорого. Но перед посещением стенда стоит убедиться, что остальные части подвески в рабочем состоянии, правильно отрегулирован развал-схождение, в норме давление в шинах. И несколько требований собственно к самому стенду, он обязательно должен учитывать массу автомобиля, тип подвески и возраст испытуемой машины.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    В устройстве амортизаторов, наиболее часто выходят из своих кондиций сальник штока или клапанный механизм. А обуславливается это следующими причинами:

    1. При длительной эксплуатации, резинотехнические изделия подвергаются износу и необратимому процессу старения.

    2. Низкое качество продукции.

    3. Неправильная установка, как правило собственными руками а не на СТО.

    4. Нарушение надлежащих норм эксплуатации.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    надо менять амортизаторы, но цены на них меня сдерживают. И вроде машина не раскачивается и ведет себя нормально не дороге, но стук справа постоянный достал уже. Что самое удивительное - внешне амортизатор без видимых подтеков или еще чего.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, так если бы амортизатор потёк, вы бы это и так заметили. Автомобиль немного криво стоит, и на скорости, если немного отпустить руль, то машину ведёт в ту сторону, с которой убитый амортизатор. Может с пружиной что то, если гремит. Посмотрите сначала. Ведь если менять амортизаторы, то сразу оба нужно покупать.
     

Поделись страничкой!