Как поменять топливный фильтр на дизеле

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 9 фев 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Задача, как поменять топливный фильтр на дизеле будет рассмотрена на примере дизельного Фольксваген Пассат.

    Топливный фильтр на дизельном варианте Фольксвагена Пассата находится в подкапотном пространстве, а ниже изображена схема его установки:

    foto-1-21.jpg

    1. подача дизельного топлива от топливной ёмкости (бака), 2 - подача дизельного топлива к ТНВД, 3 - вентиляционный болт, 4 - хомут, 5 - пробка для сливания жидкости с фильтрующего элемента.

    foto-1-20.jpg

    Местонахождение болта крепления и хомутов топливных шлангов

    Как поменять топливный фильтр на дизельном силовом агрегате Фольксвагена Пассата: ход работы


    1. Сливаем всю жидкость из топливного фильтрующего элемента, и очищаем места подсоединения топливных магистралей к топливному фильтру.

    2. Снимаем хомутики крепящие топливопроводы подведённые к топливному фильтрующему элементу.

    3. Ослабляем хомут (4), крепящий фильтр к кронштейну, и вывинчиваем фильтрующий элемент из его верхней части.

    4. Для удержания верхней части фильтрующего элемента от проворачивания, можно применить только ключ на семнадцать, накинутый на головку болта вентиляции.

    5. Промажьте новую прокладку и новые уплотнения дизтопливом и им же заполните фильтрующий элемент, из-за чего дизельный движок может быть запущен быстрее.

    6. Вручную, притяните до предела фильтр к его верхней части и установите его на кронштейн закрепив хомутом.

    7. Стрелка на фильтрующем элементе указывает направление движения потока дизельного топлива.

    8. Для того чтобы закрыть поступление воздуха в топливную систему, нужно затянуть хомут (A) и ввинтить болтик (B) прикрепления шланга к кронштейну.

    9. Удаление воздушных пробок из системы произойдет в автоматическом режиме, после пуска силового агрегата.

    10. После нескольких воздействий на педаль акселератора, дизельное топливо без всяких там пузырьков, должно двигаться по прозрачному топливному трубопроводу к ТНВД.

    11. Визуально продиагностируйте герметичность топливной системы своего автомобиля, а конкретно, внимательно осматривайте места соединения топливного фильтрующего элемента.

    На этом последнем шаге, тему как поменять топливный фильтр на дизеле, на примере Фольксвагена Пассат, можно считать завершённой.
     


  2. романбог1983

    романбог1983 Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Очень полезный совет. Кстати, очень похожие действия делаются на Гольфе.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    романбог1983, ничего удивительного, двигатели то один в один схожи. Такой же мотор стоит и на Шкоде и на Ауди, на определенных моторах. Так что эти рекомендации подойдут всем, у кого такой движок, а не только владельцам Пассата.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Ну, замена заменой, а давайте-ка поговорим о том, как этот важный элемент правильно выбирать.

    Итак, первое на что нужно обращать внимание при покупке - оригинальность. Сегодня на рынке присутствует превеликое множество изделий от самых разных брендов, так что, весьма важно не нарваться на подделку. При выборе стоит обратить внимание на серийный номер, предпочтительно, что бы он соответствовал тому, что указал производитель.
     

Поделись страничкой!