Как открыть капот если порвался тросик ? Скорей всего обрыв произошёл где то под капотом, или у самого замка. Во всяком случае, из салона ничего не видно, и открыть никак не возможно. Не хочется лезть под машину и ковыряться неведомо где. Есть идеи, как открыть капот если порвался тросик, какие у кого варианты?
Mariya, многое зависит от марки автомобиля! Последний раз у меня рвался трос капота еще на "девятке". Для того, чтобы открыть капот надо было подлезть под автомобиль, сняв предварительно защиту картера и снизу попытаться найти крючок, который держит замок капота. У меня получалось и не раз. Просто замок криво стоял, и пока я не починил, рвались тросики постоянно.
СергейВасильевич, это вы "девятину" так вскрывали? Да-да, верю-верю! Вот как это делается - яма либо лёжа подлазить приходиться. Демонтируем защиту картера силового агрегата, она из отдельных элементов состоит и понадобится там ключик с размерном параметром "10". Защиту сняли, далее своей шустрой ручонкой, предпринимаем попытку дотягивания до кольца к которому этот тросик прикреплён. Кстати сказать, исполнить этот манёвр легче чем может на первый взгляд показаться.
СергейВасильевич, это ведь ещё не всё. Найденное на "помацки" колечко нужно потянуть в бок (надавить), в сторону дверцы водительского места. Однако, тут вам в помощь дружаня. Что будет входить в его прямые обязанности пособника? Он должен надавить сверху на капот своей мощной массой и таким образом, колечко для вас станет гораздо податливей. Что касается установки нового изделия, то проще когда помощник будет натягивать пружину у замка.
sportcar, а вот что делать с иномарками, если порвался тросик капота? Там же все настолько плотно скомпановано, пи этом защищено от несанкционированного доступа. Наверно это будет головоломка еще та! В Жигулях же там все очень просто.
Вы при этом должны непосредственно фиксировать тросик на его ручке, которая дислоцируется во внутреннем пространстве машины. Нюанс: после установки "новья", у вас может возникнуть такая проблема как закрывание капота с недостаточным усилием. Придётся хлопать его от души. Со временем этот казус должен пройти - притирается наверное как-то этот тросик. Вот "альпинистские" подвиги одного из пострадавших: