Недавно попал в аварию, ударил правый бок своей десятки, разбил фару, помял крыло, капот, бампер. Теперь задаюсь вопросом что делать, если отрихтовать то машина будет считатся как битая, соответсвенно при продаже упадет в цене, или заменить новыми деталями, но говорят что заводские намного надежнее, а если с рынка то уже не то.
Вначале нужно, отвезти в кузовной цех СТО, чтобы мастера там проверили кузов автомобиля, для выявления его деформаций. Если они есть, то на специальном стапеле, который называется Корек, необходимо вытянуть кузов, а затем уже не рихтовать, а купить новые кузовные детали, рихтовать деформированные не стоит, т. к. по стоимости - это выйдет, примерно, столько же.
Недавно, я тоже беспокоил себя вопросом по поводу продажи в такой ситуации. Был поврежден только кузов. Коррозия уже давно проявлялась, и ДТП развернуло ее мне напоказ. Хотелось быстренько сделать ее и продать. Провел капитальный ремонт кузова, вмятины выпрямили, геометрию кузова восстановили, покрасили и отполировали. Ремонтом очень доволен.Теперь не хочу продавать! К стати, обратился к специалистам автосервиса «Кволити Моторс»
Если лонжероны не повело ничего страшного в этом нет. Лучше всего купите новый капот, крыло, бампер. Поменяйте их на новые. Все равно хоть они новые, возможно в некоторых местах, их немного нужно будет шпаклевать, загрунтовать и покрасить. Самое главное крыло заварите точечной сваркой. А старые запчасти можно продать дешево. Если поменяете как я сказал, совсем заметно не будет что машина билась.
Если машину коряво сделают, то она упадет в цене однозначно, но я думаю, что увидеть десятку не битую и не ржавую - это редкость. Поэтому купите запчасти, и делайте ее. Я после аварии покупала все запчасти б/у, так дешевле, даже есть возможность подобрать под цвет машины. При разбитой фаре, желательно менять сразу две, что бы они, не отличались. Главное, что бы геометрия кузова не пострадала, тогда вообще ремонт обойдется без проблем.
Смотря какие планы на данный авто, если планируете ездить то восстанавливать однозначно, а в цене она упала сразу после того как вы ее "вшатали"
Привет! Я недавно неудачно открыл водительскую дверь(машинка тоже 10-ка), в итоге милая барышня мне ее снесла. Из повреждений: сама дверь, крыло и чуть чуть капот. Мы с друзьями имеем опыт кузовных работ, т.к. машинка не молодых годов, не страшно было экспериментировать. Например, начнем с двери, нужно все вытянуть, подбить, конечно нужен специфический инструмент (молоты, струбцины итп). Далее грунт, ровняем все. Потом можно красить. В итоге, новая дверь в цвет с завода стоит 12 т.р. Если в сервис, мне объявили 8 т.р. А с ребятами в гараже, сделали за выходные и в итоге: жестянка бесплатно (сами), единственное, грунт, лак, краска, обошлось в 3 т.р. Вот и смотри сам.
Тут несколько вопросов сразу возникает: 1. Какая сумма в распоряжении? 2. На какой срок дальнейшей эксплуатации Вы рассчитываете? 3. И кто Вам сказал, что замена элементов не является признаком битой машины? На последний вопрос сам и отвечу.))) Машина будет битой по любому. Заводская геометрия уже нарушена и ничего не поможет. Так что все решения зависят от Вас.