Тут спорно: новая модель – это,действительно, расходы на рекламу, да и вообще - подготовка рынка к новому бренду. А вот «заряженная модификация» - это гораздо проще: та же модель, но со «спортивным характером». Но «спортивного уюта» - я тоже не понимаю: эти два фактора вступают в противоречие. К примеру, подвеска может быть ИЛИ мягкой, или спортивной. Да и двигатель может быть или тихим, или мощным.
ну не совсем так, с электронно-регулируемыми подвесками все обстоит немного не так. Вот даже в Лексусе, автомобиле совсем не спортивном, при установке регулятора в положение "СПОРТ" подвеска становится реально жесткой, а ведь есть еще "КОМФОРТ". Говорят в Порше подвеска не такая уж и дубовая, но ведь по управляемости это один из лучших на сегодняшний день авто?
Andrew, все верно, все познается в сравнении. Но если вернуться к Порше, то там за счет отличной шумоизоляции удается достичь приемлемого комфорта. А вот если взять к примеру ФИАТ 500 абарт, то там точно нет комфорта, но по сравнению с ЛС он не такой уж и быстрый) ПС вот это я завернул....
СергейВасильевич, как бы это сказать культурней? Спорт и "под спорт"--это разные вещи. Как кристаллы Сваровски и настоящие бриллианты. Покупатели есть и там и там. Нельзя говорить, что те, кто покупает имитацию (реплику) -- лохи. Но ездить на Фиате и сравнивать его с Порше -- это уже перебор.
https://avto-forum.name/threads/fiat-abarth-695-biposto-samyj-samyj-v-istorii-abarth.732/ https://avto-forum.name/threads/porsche-boxster-gts-i-porsche-cayman-gts.735/ Тут как бы можно поспорить, что более спортивно. Особенно если заглянуть в салон кокпит)
Не всего можно добиться электронной регулировкой. К примеру, я не совсем понимаю, как можно перелючением тумблера увеличить жесткость пружин подвески? Даже не сомневаюсь – при такой динамике и мягкой подвеске кузов автомобиля будет просто болтаться. ФИАТ 500 абарт - это пример антикомфорта Это какой-то образец того, чего можно достигнуть, если поставить перед собой задачу уничтожить комфорт, как класс Любителям таких автомобилей я бы посоветовал купить «уазик» или «буханку» и ощутить наслаждение антикомфортом в полной мере Я даже не хочу рассказывать, что Порш Боксер ГТС сделает с Фиатом Бипосто на трассе – порнографические рассказы на форуме запрещены
параллельно с пружинами могут трудиться и пневмоэлементы (в виде небольших резиновых сфер), к примеру Лексус, да и не только он, на скорости опускает перед, а зад наоборот приподнимает. И еще раз повтроюсь, разница между комфортной и спортивной настройками очень существенна. --- Добавлено 2 янв 2015 --- этот спор за гранью, так как я ни на одном из этих авто не ездил. Но то как Фиат ведет себя на видео с Нюрбургринга, не говорит о том, что он так просто сдастся) При том что GTS очень недешевый Порше.