Кадиллак CTS

Тема в разделе "Cadillac", создана пользователем babunello, 11 мар 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Тут спорно: новая модель – это,действительно, расходы на рекламу, да и вообще - подготовка рынка к новому бренду. А вот «заряженная модификация» - это гораздо проще: та же модель, но со «спортивным характером».
    Но «спортивного уюта» - я тоже не понимаю: эти два фактора вступают в противоречие.
    К примеру, подвеска может быть ИЛИ мягкой, или спортивной. Да и двигатель может быть или тихим, или мощным.
     


    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну не совсем так, с электронно-регулируемыми подвесками все обстоит немного не так. Вот даже в Лексусе, автомобиле совсем не спортивном, при установке регулятора в положение "СПОРТ" подвеска становится реально жесткой, а ведь есть еще "КОМФОРТ". Говорят в Порше подвеска не такая уж и дубовая, но ведь по управляемости это один из лучших на сегодняшний день авто?
     

  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, в Порше по сравнению с Лексусом подвеска камень, особенно на 21-х катках.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, все верно, все познается в сравнении. Но если вернуться к Порше, то там за счет отличной шумоизоляции удается достичь приемлемого комфорта. А вот если взять к примеру ФИАТ 500 абарт, то там точно нет комфорта, но по сравнению с ЛС он не такой уж и быстрый)

    ПС
    вот это я завернул....
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, как бы это сказать культурней? Спорт и "под спорт"--это разные вещи. Как кристаллы Сваровски и настоящие бриллианты. Покупатели есть и там и там. Нельзя говорить, что те, кто покупает имитацию (реплику) -- лохи.
    Но ездить на Фиате и сравнивать его с Порше -- это уже перебор.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не всего можно добиться электронной регулировкой. К примеру, я не совсем понимаю, как можно перелючением тумблера увеличить жесткость пружин подвески? :)
    Даже не сомневаюсь – при такой динамике и мягкой подвеске кузов автомобиля будет просто болтаться.
    ФИАТ 500 абарт - это пример антикомфорта :) Это какой-то образец того, чего можно достигнуть, если поставить перед собой задачу уничтожить комфорт, как класс :)
    Любителям таких автомобилей я бы посоветовал купить «уазик» или «буханку» и ощутить наслаждение антикомфортом в полной мере :)
    Я даже не хочу рассказывать, что Порш Боксер ГТС сделает с Фиатом Бипосто на трассе – порнографические рассказы на форуме запрещены :)
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    параллельно с пружинами могут трудиться и пневмоэлементы (в виде небольших резиновых сфер), к примеру Лексус, да и не только он, на скорости опускает перед, а зад наоборот приподнимает. И еще раз повтроюсь, разница между комфортной и спортивной настройками очень существенна.
    --- Добавлено 2 янв 2015 ---
    этот спор за гранью, так как я ни на одном из этих авто не ездил. Но то как Фиат ведет себя на видео с Нюрбургринга, не говорит о том, что он так просто сдастся) При том что GTS очень недешевый Порше.
     

    Последнее редактирование: 2 янв 2015

Поделись страничкой!