Японские грузовые автомобили

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем Mariya, 10 фев 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Японские грузовые автомобили, не уступают легковым в комфорте. Большинство грузовиков оборудованы не только стеклоподъёмниками, но и кондиционерами, регулируемыми сидениями, зеркала с электроприводом, и куча других удобностей, которые нашим водителям и не сняться.
    Японских производителей мы уже знаем, поэтому и в качестве их спецтехники сомневаться не приходиться. Это всё те же Мазда, Митцубиси, Ниссан, Тойота и Хино.
    97b639b7bb7eb6583a439edd5d64ac3208e827fb_1000.jpg N-series_5.jpg mitsubishi-fuso-canter-front-view-in-motion.jpg
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, думаю обсуждение японских грузовиков не будет полным, если мы не обсудим такое явление как Dekotora - это такие очень украшенные грузовики в Японии, такого по-моему больше нигде не встретишь!

    Я только не могу понять, на этих машинах можно ездить по дорогам общего пользования?
    --- Добавлено 11 фев 2016 ---
    dekotorrra-12.jpg
    на фоне ночного неба такие грузовые автомобили выглядят потрясающе, да?
     

    Mariya и Andrew нравится это.
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Угу нам бы такие на трассу Москва-Дон!!!;)
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а там что, плохо с освещением? :D
    Надо бы поднять стоимость проезда и трассу модернизировать, что ли?
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Вроде все нормально, просто красиво смотрелись.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, так с фонарями было бы не так красиво. А тут, ну прямо новый год каждую ночь. Но я таких грузовиков не видела. Мне как то и в голову не приходило, что можно такое сделать.
    Хотя, если вспомнить грузовики и автобусы Индии, то чего тут удивляться. Хотя, есть один нюанс. Скорей всего это частные грузовики? Ведь сама суть "Dekotora"-- украшательство, и ни капли рекламы на бортах. Водитель сам украшает свою машинку так, как он считает нужным.
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, такие "ёлочки" также имеют место быть в америке. А под новый год, дак по моему и во всём мире.

    СергейВасильевич, а вы не интересовались какое у этих автомобилей энергопотребление и сколько дополнительных аккумуляторов установлено на этих "красавцах". А кроме того, как насчёт пожаробезопасности?

    Я думаю что не на всех.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ни разу ничего такого больше нигде не встречал. Да американские фуры также есть красиво оформлены, но вот что бы так сиять, по-моему такое есть только в Японии.
    Но мне почему-то кажется что все эти лампочки легко демонтируемы. Т.е. если надо просто эксплуатировать автомобиль, то просто снимают эти украшательства и все.
     

  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Действительно, такого больше нигде в мире не увидишь:
    [​IMG]
    Интересно, как это великолепие отражается на "здоровье" электросистемы автомобиля?
     

  10. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Грузовики из Японии покорили мировой рынок ещё и тем, что степень комфорта малотоннажных грузовых автомобилей максимально приближается к крупнотоннажным японским автомобилям. Буквально во всех салонах грузовых авто ведущих японских компаний–производителей имеются электрические стеклоподъёмники, регулируемые рулевые колонки, кондиционеры и даже магнитолы. Как правило, все кабины являются трёхместными. Среднее сидение складывается и может выполнять функции столика. В кабине японского грузового автомобиля можно оборудовать отличное место для отдыха и сна, предварительно сложив рычаги ручного тормоза и КПП. В некоторых случаях, вместо среднего сиденья в кабину можно установить вместительные ящики для хранения огнетушителя, аптечки, необходимых инструментов или вещей.
     

Поделись страничкой!