Игорь_шкода, если на часах написано Swiss Made, то да. Есть две компании, которые занимаются изготовлением кварцевых механизмов - Ronda и ETA, их производственные мощности находятся в Швейцарии, ведь только в этом случае можно ставить значок сделано в Швейцарии (swiss made). Просто как обстоят дела именно с часами, что показали Вы я точно не знаю. ПС выяснил, эти часы сделаны в Германии, а в Америке стоят 2299 долларов
Многие вещи "в цифрах " стоят в США и Европе одинаково. Только американская "цифра" в долларах, а европейская в евро. Именно поэтому Porsche 911 GT3 для ребенка: ...я покупал в Америке.
Да, Lego. Серия Technic. На сборку ушло два вечера и одна ночь - в модели 2704 детали. Вообще, Lego любит Porsche. Из маленьких машинок у нас есть Porsche 918 Spyder: ... и Porsche 911 GT:
Сколь может стоить вот такая эксклюзивная коллекция масштабных моделей Porsche: Житель Тулы оценил ее в... 177 тыс. долларов, т.е. 3,5 тыс. долларов одну модельку. Покупателей пока нет, что и неудивительно...
Наверное этот туляк прослышал, что на днях на аукционе Scottdale продали Porsche 550A 1958 года выпуска, за 5 170 000 долларов. Ну и в марте ожидается аукцион Sotheby’s с распродажей коллекции Porsche 911 в 964 и 930 кузовах. Всего 11 экземпляров и каждый из них является редчайшим раритетом. Так что, жителю Тулы надо бы и свою коллекцию на Sotheby’s выставить. Глядишь, и продаст даже дороже.
Тюнинг ателье Canepa разработала специальную программу Cenepa’s Generation III по тюнингу Porsche 959. Это своеобразная легенда середины 80-ых, и практически первый автомобиль, разгонявшийся до 300 км/час. Стандартный двигатель 2.6 л, с мощностью 444 л.с. дополняют турбинами, меняют впускной коллектор, систему зажигания и топливную систему, увеличивая мощность до 800 л.с. Этих автомобилей в своё время выпустили не так много, всего лишь 337 экземпляров. После подобной прокачки, цена Porsche 959 взлетает до 750 тыс. долларов. Но я думаю, что это таки раритет, и такая цена вполне оправдана.
К 70-летию Porsche, которое отмечается в этом году, маркетологи компании выделили 7 важнейших моделей "Порше" за всю истории этой автомобильной марки... по одной на каждое десятилетия. По каким критериям определялся выбор неизвестно, но вот результат:
Критерии просты. Каждый из этих авто менял историю Порше, или делал авто более популярным. Porsche 356 — дебютное купе с облегчённым кузовом из 50-ых годов. Porsche 911 — первая модель с заднемоторной компоновкой из 60-ых. Porsche 917 , когда в 70-е вышел этот автомобиль, на нём боялись ездить даже гонщики, и тем не менее, он выиграл две гонки в Ле-Мане. Porsche 959 — в 80-е годы это был единственный серийный автомобиль, развивавший скорость 339 км/час. Porsche Boxster — в 90-е практически спас компанию от маячившего банкротства. Porsche Cayenne — относят к 2000-м, но в самой компании называют эту модель курицей, несущей золотые яйца. Porsche 918 Spyder — 2010-е выдали первый гибридный гиперкар. Как по мне, так каждый автомобиль Порше прекрасен по своему.