Использование ксенонового света, с базовой оптикой, на Mercedes W124

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Aleksei28, 3 фев 2014.

  1. Aleksei28

    Aleksei28 Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Хочу поделится собственным опытом и услышать ваше мнение по вопросу использования ксенонового света в автомобилях с заводской оптикой(фарами), рассчитанной на применение в ней ламп накаливания. Комплект ксенонового света мне достался в подарок, ради спортивного интереса я его установил на свой Mercedes W124, отъездил несколько недель осенью, результаты не впечатлили. Во- первых, в тёмное время суток освещённость дороги намного ухудшилась, некоторые объекты на полосе включая пешеходов-стали хорошо различимы только с довольно близкого расстояния, хотя выйдя из машины и смотря на фары- кажется что ксеноновый свет намного ярче чем свет от ламп накаливания. Причиной этого, как мне объяснили позже, является иной спектр видимого излучения ксеноновых ламп, и для этого спектра нужны специальные рефлекторы(полоски на внутренней стороне) на стекле блока фары. Во-вторых после установки ксенона, на приборной панели горит лампа неисправности осветительных приборов, и исправить это, по словам автоэлектриков на сервисе, практически невозможно, поэтому, перед поездкой на автомобиле, приходилось включать всё оборудование по очереди, и визуально(выйдя из машины) контролировать его исправность, да и при езде включенная аварийная лампа сильно раздражает. В третьих, ксеноновый свет установленный на немалую по размерам блок-фару с заводской оптикой W124, сильно мешает другим участникам движения. Из преимуществ ксенонового света над светом ламп накаливания, я увидел лишь одно- небольшое потребление электроэнергии(на холостых оборотах двигателя включение света никак не ощущается). Через две недели, я снял комплект ксенонового света и поставил назад привычные лампы накаливания, и без проблем и лишнего напряжения езжу третий год.
     


  2. Гриша

    Гриша Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я проводил данный эксперимент со своими осветительными приборами, лампочка также горела, но я убрал данную аварию при помощи простого сопротивления перед лампочкой, но сразу скажу - это не вариант, это просто выход чтобы не раздражал постоянный свет панели, но свет конечно стал лучше. Не устроил он меня только во время тумана, так как сильный беловато-синий свет не просвечивает туман, а наоборот еще больше его освещает. Все знают, что чем желтее свет, тем лучше освещается темнота и туман. Согласен, что мешает он и другим участникам движения, поэтому и я отказался от данной идеи, и тоже , кстати уже 3 год без проблем и смен ламп!
     

    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014

Поделись страничкой!