Поговорим о модификациях Infiniti Q50, разберем технические характеристики и скоростные показатели автомобиля. Но, в начале о «главной фишке». Далеко не у каждого водителя имелась вероятность рулить серийным автотранспортным средством не имеющим механической связи между рулевым и колёсами. А как на счёт автомобиля в настройке которого принимал участие четырежды чемпион Формулы-1? Однако вся эта фантастика стала уже действительностью — классический четырёхдверный седан Infiniti Q50 с рулевым управлением на "проводках" и настройками ходовой от формульного гонщика Себастьяна Феттеля уже поступил в реализацию. Ко всему прочему стоит добавить тот момент, что для Q50 стали доступны нынешние мерседесовские силовые агрегаты - и это у Инфинити впервые. Уникальное рулевое управление без жёсткой механической связи Современные автолюбители уже привыкли к тому что сегодняшняя автотехника может иметь «электронные» педали газа и рукоятки автоматизированных коробок передач. В истории автомобилестроения были даже варианты, когда электронным делали привод к тормозам - такие электрогидравлические системы без "механики" устанавливались ещё на гибридный вэн Toyota Estima Hybrid в 2001 году. Была сходственная разработка и у Мерса, но из-за её "надёжности" к маю 2005 года было отозвано 1 300 000 Е-классов серии W211. В результате немцы вообще отказались от этой затеи. И вот сейчас миру явилась первая серийная машина управление которой осуществляется по проводам. Эксперты Infiniti сообщают, что тесты системы Direct Adaptive Steering уже превысили 400 тысяч км и испытания продолжаются и дальше. Претензий к надёжности пока что нет, как и к управляемости, над которой поработал лично Феттель. Принцип действия Рулевая рейка у Q50 имеется, но сигналы от поворота руля поступает на блоки "руководящей" электроники, каждый из трёх блоков может работать автономно от остальных, на тот случай если вдругкакого либо из них даст сбой. От блоков сигналы поступают к двум электрическим моторчикам, которые закреплены на рулевом валу. Там же установлена пара валов-шестерен, один из них жёстко связан с рулевым валом через электромагнитную муфту. И если всё спокойно, сцепление разъединено, но если вдруг в сиситеме произойдёт серьёзная неисправность, муфта моментально обеспечит жёсткую связь с рулём. Infiniti Q50 S На гибридном Q50 S, установлена 364-сильная сильная установка. Выехать на нём например с парковки можно на электротяге, а вот если от души вдавить педаль газа в пол, то к делу подключится атмосферный V6 объёмом 3.5 литров. В спортивном режиме мехатронного шасси точнейший рулевой механизм отвечает "пониманием", даже если отклонить рулевой обод в сторону не то, что на градус, — а хотя бы на его сотую часть. Но к большому сожалению не всё так гладко. Если на невысоких скоростях и в "мирном" режиме передвижения можно ублажаться каждым поворотом, то например на серпантине, да ещё в режиме высоких скоростей, "ненатуральность" рулевого управления оказывается не кстати. Система изолирует руль от "волнений", повышая комфортабельность, однако если мчать по извилистой горной дороге, а справа есть опасность скатиться в пропасть, то информативности хочется как никогда. Infiniti Q50 Поболее "счастья" за меньшие средства даёт дизельный Q50, который бывает только с приводом на заднюю ось. Мерседесовский 2.1-литровый дизелёк тарахтит громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт он те же 170 лошадиных сил и 400 Нм. Это конечно поскромней чем у гибрида, однако "дизельных" возможностей хватает как в городе, так и за его пределами. Все автомобили с таким мотором имеют обыкновенное рулевое управление с электромеханическим усилителем, правда для них система DAS доступна в качестве опции. Изумляться тут нечему — связь через руль такая, какой она и должна быть. Но на том же серпантине в отношениях с дизельным заднеприводником возникает доверие и процесс управления становится увлекательным. Infiniti Q50, как и его предшественник G37, в основном ориентированы на водителя. Силовой агрегат, расположен спереди продольно, он приближен к центру машины для улучшения развесовки, которая близка к совершенной. Вследствии этому у автомобиля нивелирована неудовлетворительная поворачиваемость. Технические характеристики Infiniti Q50 Hybrid В скобках данные для дизельной версии*** Кузов Тип кузова - четырёхдверный, пятиместный седан Длина - 4790 мм Ширина - 1820 мм Высота - 1455 мм База - 2850 Снаряжённая масса - нет данных (1641) кг Объём багажника - 400 (510) литров Мотор Тип - бензиновый (турбодизель) Расположение - спереди продольно Конфигурация - V-образный шестицилиндровый (рядная четвёрка) Рабочий объём, см³ - 3498 (2143) Мощность - 302 л.с. при 6800 об/мин (170 л.с. при 3000-4200 об/мин) Крутящий момент - 350 Нм при 4800 об/мин (400 Нм при 1400–2800 об/мин) Электромотор Тип - синхронный, переменного тока Мощность - 50 кВт Крутящий момент - 290 Нм Трансмиссия КПП - семиступенчатый автомат Привод - подключаемый полный (задний) Ходовая Передняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная Тормоза - дисковые вентилируемые Шины - 245/40 R19 Скоростные характеристики и расход топлива Максимальная скорость - 250 (230) км/ч Разгон до сотни - 5,4 (8,5) сек Расход топлива в смешанном цикле - 6,8 (4,8) л/100 км Ёмкость топливного бака - 67 литров Топливо - АИ-95 (дизтопливо)
Инфинити по механике отличные, и зачастую уникальные автомобили, но вот внешне они мне почему-то вообще не нравятся. что их внедорожники, что седаны. Исключение купе G серии.
Пожалуй поддержу, вот только отличные они скорей не по механике а по электронике, впрочем как и все японцы. Додумались вон даже рулевое на проводках соорудить. Хотя лично я бы всё равно предпочёл бы обычное с гидроусилителем, а то как то не по себе от слов "без" механической связи. А насчёт механики, так начали ставить уже мерседесовскую, что тоже мягко говоря не плохо. Насчёт дизайна что то мне Инфинити тоже не по нутру, Лексусы куда красивей.
СергейВасильевич, мне кажется, что это лишь дело вкуса. А мне вот лично внешний вид внедорожников и седанов Инфинити очень нравится. Выглядят необычно, но зато чувствуется какая-то оригинальность и креативность во внешнем облике. Кстати, Infiniti Q50 тоже отлично смотрится. Причем как в салоне, так и внешне. В частности, удачно подобрана форма передней решетки радиатора и фары необычной формы.
В Женеве показали обновленную версию Infiniti Q50 модельного ряда 2018 года: Изменения во внешности автомобиля не слишком заметны, да внутренне машина осталась прежней. Правда, появилась "заряженная" версия Infiniti Q50 Red Sport с 400-сильным V6 мотором и спортивными сиденьями.