Индийский автомобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем roman1005, 14 мар 2015.

  1. zaptrade

    zaptrade Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Это новинка? Эйс Вентура на такой ездил в начале девяностых:)
     


  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Электромобиль Tata Nano EV уже выпускают серийно. Правда, его переименовали на Jayem Neo, поскольку все электрические "внутренности" не имеют никакого отношения к Tata.
    1.jpg
    Пробег на одной зарядке у Jayem Neo составляет 200 км, цена машинки 7,7 тыс. долларов.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я так понимаю, это заказ для кашеринговых фирм? Значит, потребителя не особо будет заботить вопрос зарядки электромобиля. Неплохие машинки, хоть и такие крошечные.
    А что это за компания Jayem Automotives, я вообще о ней ничего не нашла. Все упоминания о ней связаны исключительно с Татой Нано, даже англоязычные.
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Пока для кашеринговых компаний, в будущем машину планируют пустить в свободную продажу.
    Кстати, электромобиль Jayem Neo в Европе продаваться не будет - машина не соответствует каким-то европейским нормам безопасности.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Организация Global NCAP провела краш тесты индийских автомобилей, в том числе и Tata Nano, на базе которой построен Jayem Neo. И они не набрали вообще ни одной звезды. При фронтальном ударе деформация кузова настолько серьёзная, что водителя и пассажиров не спасли бы даже подушки безопасности, если бы их туда вздумали установить. Металл вообще хлипкий.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ужас! Просто в хлам!
    Вот для примера тот самый тест!

    А вот для сравнения тест Смарта
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну это при скорости 60 км/час? Значит нужно ограничить скорость, ну скажем до 20 км/час, чтобы даже при лобовом столкновении у водителя и пассажиров был шанс. Или выдавать экипировку, вроде шлема, и бронежилета. :p
    Но мне интересно, чем думали индусы, когда делали такой автомобиль? Ну ладно они экономят на металле, но можно было хоть каркас как то усилить?
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В Украине скоро будут продаваться Bajaj Qute. Первые автомобили прибыли для сертификации. Но, я так понимаю, что у нас они будут сертифицированы, как "квадроциклы с кузовом". Это поможет уложиться в требования безопасности и в экологические нормы. Ожидается, что цена на них будет 4 тыс. долларов, или чуть меньше. :)

    1514969313_4.jpg
     

  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не верю. :) Пока не закончится "разгул блях", новые, но очень смешные машинки за 5 тыс. "зеленых" никто не будет покупать.
    p.s. Интересно, сертификация проводится за счет производителя, или за счет дилеров?
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, в Украине есть дилеры Bajaj. И скорее всего, они и будут платить. Ведь в Индии Bajaj Qute стоит 2 тыс. долларов, а у нас хотят за 4 тыс. продавать. Я не думаю, что доставка такая дорогая, а значит, дилеры хотят на этом заработать. Ну а "бляхеры" им не конкуренты. Bajaj Qute скорей всего будут брать для курьеров, или другой развозки. Им может малину испортить только очень дешёвый мини электромобиль. Но таких вроде пока ещё нет?
     

Поделись страничкой!