В первой половине 2015-го года, правление Хендай представило рестайлинг Hyundai i40 2015. Как и ранее, фундаментом экстерьера стало наличие сочетания струящихся кузовных линий. Главным элементом фронтальной части кузова, явилась массивная радиаторная решётка гексонального вида. Крупных размеров головные фары имеют в себе интегрированные ходовые огни из светодиодов. Противотуманки расположенные по нижним углам бампера, также имеют в своём распоряжении светодиодную начинку и выглядят высокотехнологично. Также внешне рестайлинг Hyundai i40 2015 ознаменовался появлением новых бамперов и колёсных дисков, а также несколькими свежими штрихами в задней части автомобиля. Если же говорить в общем, то Hyundai i40 2015 рестайлинг стал смотреться более солидней и представительней. Эта модель с момента её первого появления на публике производится в двух типах кузова: универсал и седан. Размеры обновлённой машины почти идеально “входят” в европейский класс “D”. Длина этого автомобиля с кузовом седан — 4745мм, высота — 1470мм, ширина же — 1815мм, база — 2770мм. А вот с дорожным просветом не всё так просто, водителю придётся быть весьма осторожным на дорогах с не ровным покрытием, так как величина дорожного просвета весьма скромна - 140мм. Внутренне пространство Hyundai i40 2015 рестайлинг осталось без перемен. Впрочем, салон автомобиля не сильно в них и нуждался, так как даже по прошествии четырёх лет с момента официальной презентации, внутреннее убранство этого автомобиля радует высокотехнологичностью и функциональностью. Вид интерьера почти во всех аспектах современен и устаревшим не кажется. Вся информация с приборного считка считывается без проблем, а передняя панель и центровая консоль исполнены в стиле теперешнего корпоративного дизайна Хендай, и хорошо узнаются по иным моделям корейского автобренда. Наполненность внутреннего пространства Hyundai i40 2015 рестайлинг электроникой и другим оснащением зависит от конкретной укомплектованности. На наиболее дорогих вариантах, на центральной панели красуется передовой мультимедийный комплекс с огромным сенсорным экраном. В комплекс вошла высококлассная аудиосистема Инфинити и целая вереница динамиков. Для автомобилей в базовом оснащении производитель предлагает кондиционер, а вот более серьёзные варианты Hyundai i40 2015 рестайлинг оборудованы двухзонной климат-контрольной системой. Однако в обоих этих случаях, блок управления климатом в салоне интуитивно удобен и понятен. Руль и рычаг коробки скоростей получили кожаную отделку. В дополнение к уже имеющимся системам безключевого доступа в машину и пуска силового агрегата кнопочкой, рестайлинговый Хендай заполучил и систему бесконтактной доступности в отделение багажника. Ну и наконец о главном аспекте рестайлинга — появилась пара новых дизельных силовых агрегатов, спроектированных специально для этой модели. Оба движка имеют идентичный рабочий объём по 1.7 литра, однако их мощностной потенциал рознится. Базовый агрегат выдаёт “всего” 115 лошадок, коих в общем то далеко не маленькой машине не всегда достаточно, и особенно это касается “универсального” кузова который частенько используется для транспортировки одновременно как пассажиров, так и не малого количества поклажи. Второй дизелёк с потенциалом в 141 лошадку подходит машине больше. С ним под капотом, Hyundai i40 2015 развивает всесьма не дурную динамику, которая позволяет даже при полной загрузке достойно маневрировать в потоке машин. По умолчанию, в пару к любому из этих двигателей устанавливают шестиступенчатую механическую коробку скоростей, а более мощный движок может быть состыкован с семидиапазонным автоматом. Те автолюбители которые предпочитают бензиновый тип ДВС, могут выбрать один из трёх предложенных движков с рабочим объёмом от 1.6 до пары литров. Их мощностной потенциал варьируется от 135 до 178 лошадок. В числе дополнительного оборудования которое доступно Hyundai i40 2015, стоит обратить внимание на присутствие электронной системы которая имитирует блокирование дифференциала. Эта "штука" способствует максимальному сцеплению колёс автомобиля с дорожным покрытием при преодолении виражей. На кузов универсал имеется возможность заказать обновлённые задние амортизаторы, их жесткость меняется в зависимости от текущего стиля вождения и “нормальности” дорожного покрытия. Что касается цены, то если верить опубликованному в середине июня прайсу, то стоимость Hyundai i40 2015 рестайлинг в кузове седан стартует с позиции 994 900 рублей.
Вот уж точно водителю нужно будет быть внимательным к дорожному покрытию - 140мм дорожного просвета имеют разве что спортивные машины. На этой модели в деревню к бабушке уже явно не поедешь.
mgornih, так рестайлинг тем и отличается, что вносятся лишь небольшие коррективы во внешность. Что бы модель могла продержаться на конвейере еще год-два, а вот потом появится совершенно новая модель. --- Добавлено 12 дек 2015 --- sportcar, может для российского рынка ходовую часть переделают и таки просвет будет больше? А иначе это катастрофа и привет все бордюры!