Honda Element - это миникроссовер, с необычным дизайном от компании Хонда. Выпускавшийся с 2003 по 2011 год, автомобиль быстро снискал себе популярность среди спортсменов и семейных водителей. Что за табуретка? Необычный квадратный дизайн, привлекающий к авто повышенное внимание, обусловлен практичностью. Все в нем подчинено общей идее рентабельности. Бампера, крылья закрыты панелями устойчивыми к царапинам и вмятинам, ржавеющие детали заменены на пластик. Салон антивандальный. Неуклюжие детские ноги, разлитые напитки, собаки, лыжи, мешки с картошкой ему не страшны. Задний ряд сидений легко складывается, освобождая гигантское багажное пространство более 2 куб.м.. Удобство погрузки обеспечит откидной борт багажника и высота табуретки. А под потолком есть тент для лишних вещей. Множество ниш для мелочи. Пол ровный, без стоек. Очень удобно при перемещениях по салону. Начинка Honda Element – утилитарный автомобиль для дачников, экстремалов, собачников, рыболовов. Фактически, это смесь минивэна, кроссовера и фургончика. Построенный на базе Хонды CR-V, Элемент короче на 30 мм, выше на 198 мм и уже на 43 мм. Полезную нагрузку в 300 кг тянет мотор 2,4 литра мощностью 166 л.с., устанавливаемый также на Аккорды и CR-V. Движок поставляется с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом, с передним приводом. Полный привод подключается при пробуксовке и достойно ведет себя на бездорожье. Безопасность: усилены соединения и пороги, присутствуют дополнительные ребра жесткости, передние и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни, ABS, EBD, система контроля устойчивости. Поистине 5-ти звездочная безопасность по версии NHTSA. Недостатки Как и в любом автомобиле, в Honda Element присутствуют минусы. 1. Ограниченный обзор из-за массивных передних стоек. 2. Необычные двери. Пока закрыты передние, не открыть задние. 3. Слабо защищен моторный отсек. 4. Отсутствует шумоизоляция. 5. Жесткая подвеска. Необычный внешний вид и огромные практические возможности помощника по хозяйству создают Honda Element репутацию неприхотливого, семейного автомобиля.
Да действительно какая-то она не такая. Вот новый концепткар от Хонда уже как-то повеселее будет. Конечно, его могут еще много раз изменить, однако он не станет похож на табуретку.
по-моему мода на квадратные авто проходит уже даже в Японии, хотя совсем недавно их там выпускали огромное количество. В Европе же и у нас они не прижились и в первую очередь из-за дизайна, хотя они очень практичны, мне кажется.
Просто парадоксально вместительный авто-трансформер! У знакомых Элемент, так я поражаюсь всегда - в нем жить можно как в жилом минивэне. В салоне все кресла полностью раскладываются в широкую кровать с подголовниками
Действительно дизайн Honda Element можно спокойно назвать необычным, но довольно приятным, с такими выступами бамперов автомобиль кажется довольно привлекательным и такое чувство, что его тюнингуют уже на самом заводе. Радует то, что автомобиль обладает довольно большой проходимостью за счет полного привода.