Точного ответа тут нет. Так как Фольксвагены выпускаются в тех странах, в которых планируется их продавать. На сегодняшний день заводы Volkswagen расположены в 12 странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и многие другие. Это достаточно удобно, так как модели адаптируют под страны, где они будут ездить. В России только 4 из всех моделей Фольксвагена производят в Калуге. Это Джетта, Туарег, Тигуан и Поло. Собирают их естественно не с нуля. Это просто сборка, где то крупноузловая, где то мелко, но все запчасти произведены в Германии. Тогда есть ли смысл узнавать, где произведена машина?
Почти 1 миллиард инвестиций в Калужский завод Фольксваген-РУС и да, в Калуге полный цикл производства т.е. там варят и кузова, и красят. Ничем не отличающийся от такового же в Германии, Чехии и т.п. А это как Вы можете понять, очень ответственный момент. Кстати в Калуге планировали и двигатели собирать, не знаю начали или нет, не суть важно. Начнут.
Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый Собирают Volkswagen Jetta для нашего рынка в Калуге. Только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.
А я давно это говорила. Но это же прикольно, пригнать авто откуда то из-за бугра. А то, что авто просто не адаптировано, то это ерунда. Немного смешно, но конкретно Volkswagen Jetta собирают только в Мексике и в Калуге. Если стоит выбор между российской сборкой и мексиканской, то наверное я бы таки выбрала российскую. Но я так понимаю, что этот пакет надо покупать за отдельные деньги, в базовую комплектацию он не входит?
Естественно. В базу этот зимний пакет не входит. Так мексиканская сборка и ориентирована на американские страны и Европу.