Газ тигр

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем Механик 007, 3 июн 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Согласен, что военный вариант гораздо интереснее по дизайну. Но, мое мнение, вопрос тут не в том, что «армия – наше все».
    Дизайнеры ГАЗа зачем-то обмылили гражданскую модель, скруглили углы и прилепили совершенно попсовую решетку радиатора и бампер.
    В результате – получился какой-то китайский обмылок (хотел сказать – японский, но японцы как раз внедорожники делают хорошие по дизайну).
    Это была ошибка: для внедорожника некоторая брутальность и рубленость линий – это огромный плюс.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас вся военная техника на несколько порядков круче гражданской. Так уж повелось (и, полагаю, что не напрасно), что желающих на наши земли всегда было много на протяжении тысячелетий. Надо уметь хорошо защищаться.
    ВПК работал, как часы, пока эти часы в 90-х об пол со всего маху не ёб..., а теперь всё возвращается. Уралы, Газы, Уазы - шикарные машины для ВС, хоть того времени, хоть сейчас.
     
    YVH нравится это.
  3. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Танк не ннуно?
    T-72 M почти новый, не бит, не крашен, в ДТП не попадал!
    [​IMG]
    Чехи устраивают тотальную распродажу, спешите купить танк! Цена вопроса -56.000 евро\ пробег всего 5 тыс. км :rolleyes:

    Или скромный сельский трактор с вертикальным взлётом!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Согласен. Модная сейчас теория о технологическом отставании СССР от развитых стран Запада, в первую очередь - от США, высосана из пальца. Технологическое отставание – это не какой-то сферический конь в вакууме, а заявление, которое должно подтверждаться фактами. Если какая-то страна отстает от другой в технологической гонке – то ее военная техника должна уступать технике противника по ТТХ. Если она не уступает – то об отставании не может быть и речи.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ха! Где-то я видел эту новость в лентах. Самое ценное, конечно, что он не битый.))) Не люблю аварийные тачки.))

    У нас щас всяких теоретиков, пальцы сосущих, как собак нерезаных, но только они не в силах спорить с тем фактом, что созданная 20-30 и даже больше лет назад техника по сей день не имеет аналогов в мире. Никто не смог многие характеристики отдельных экземпляров превзойти.
    Я не буду далеко ходить, заглянув в свою бывшую вотчину. Рекорд глубины погружения АПЛ принадлежит нам - никем не побит. Рекорд подводных ракетных залповых стрельб принадлежит нам - никем не побит. Дальность и автономность хода принадлежит нам - никем не побита. Тихоходность только недавно смогли подтянуть пиндосы, но выше не поднялись, а только сравнялись. Да много чего ещё.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Добавлю: Су-27 поставил еще в советское время целую группу рекордов, которые не побиты до сих пор. Очень примечательно, что предыдущие рекорды были поставлены американским F-15, который даже не красили, чтобы снизить массу – американские конструкторы шли уже на все, чтобы победить советских. Еще несколько специфических рекордов поставил МиГ-25. В результате, даже на текущий момент, большинство авиационных рекордов в мире принадлежит… еще советским самолетам. Любой человек, который после этого будет говорить о технологическом отставании СССР – ставит себя в смешное положение.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, такие утверждения происходят либо от недалёкого ума, либо от зависти, либо от очень плохой информированности, либо из вредительства.
    Самый страшный вариант - последний, ибо эти вредители реально опасны для молодёжи, которую таким методом ориентируют на западный манер. Якобы, у них там всё хорошо, а у нс везде глубокий анус. Потом и возникают пятые колонны, майданы и прочая хрень.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Еще добавлю пример: читал давече я об истребителях Второй Мировой Войны. И очень меня заинтересовал вопрос, насколько были лучше или хуже наши истребители, чем немецкие, британские и американские.
    И, неизбежно, вопрос уперся в двигатели: ведь именно движок определяет и максимальную скорость, и скороподъемность, и разгонную динамику. Битва истребителей была, в первую очередь, битвой моторов.
    Читаю я о советских авиационных двигателях – и у меня возникает ощущение, что я читаю какой-то бред: какой непосредственный впрыск топлива в 1943 году? Какой двухступенчатый турбонаддув? Какие 4 клапана на цилиндр? Что вы курили???
    Но потом я понял, что иначе и быть не могло: советским моторам приходилось конкурировать с движками фирм БМВ, Даймлер-Бенц и даже… Роллс-ройс!
    Причем, в первую очередь, по ключевому параметру: удельная мощность, лошадиных сил на единицу массы (и, соответственно, объема).
    И советское двигателестроение шло с Роллс-Ройсом ноздря в ноздрю, как ни трудно в это поверить!
    До сих пор не могу понять – почему эти все технологии не были внедрены в гражданское двигателестроение? Что помешало?
     
  9. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    выслушал как то раз подробное объяснение на похожий вопрос от номенклатурщика высшего эшелона. Всё дело в принципах советской и пост советской экономики. Она была жёстко отраслевой и не так просто было перенести удачные решения из одной отрасли в другую. В добавок к этому - каждая отрасль производства - это свои КБ, институты и разработки. А силовики - вообще стояли особняком, в основном стратегически засекреченные по самые по...
    В этом и причина столь разных уровней разработок.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Согласен.
    Но, кроме ведомственных интересов – есть же и государственные?
    Естественно, ВПК не будет так просто делиться своими секретами с гражданским автомобилестроением.
    Решение о передаче технологий должно было приниматься на самом верху, иметь ранг государственной программы по внедрению передовых разработок.
    Даже если отбросить заботу о качестве жизни широких масс населения – это просто выгодно тому же государству.
    К примеру, двигатели с непосредственным впрыском гораздо лучше заводятся при минусовых температурах - а в СССР регионов с холодными зимами было полно.
    Кроме того – они более экономичны, а это прямая выгода.
     

Поделись страничкой!