Фото Шевроле Камаро

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем sportcar, 1 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Время на месте не стоит, легенды легендами а прогресс всё движется вперёд. Camaro ZL1 2017 был усовершенствован в сторону увеличения мощностного потенциала. Теперь спорткар сможет выдавать 650 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента.

    Новая модель Камаро потеснит Corvette Z06, так как у второго наблюдается ряд проблем с перегревом силового агрегата. А вот ZL1 уже изначально будет лишён этого изъяна. Также будет предлагаться аж 10-диапазонная АКПП параллельно с шестискоростной "классикой".

    Поскольку поездить нам на этом болиде всё равно не судьба, то хотя бы фотками полюбуемся:

    2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-1.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-5a.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-2.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-4.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-7.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-8.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-9.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-11.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-10.jpg
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, и вот тут вопрос, чисто гипотетически если бы Вы смогли купить себе такой Шеви, то какую бы коробку выбрали? Вроде как спортивная тачка подразумевает механику или нет?
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Такой дизайн странный. Немного навевает мысли о мареве над пустыней, ну знаете, когда от горячего песка горизонт колышется, и появляются миражи. Но красивый чертяка.
    СергейВасильевич, чисто гипотетически, вот споров много, но если по делу, то в чём механика лучше? Выиграть доли секунды на гонке? Все уже привыкли к автомату, и вполне лихо управляются с ним. Так что, мне кажется, что механическая коробка передач в спортивных авто, это не более чем дань моде.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Сказать вам всем честно и не кривя душой - выбрал бы автоматическую трансмиссию. Объясню почему. Есть действительно опытные, хоть и не профессиональные, но всё-таки гонщики. Они могут получить от своих умений максимум драйверского удовольствия. Им "механическая" коробка как будто вызов бросает, как дикий "Мустанг". Я к таким не отношусь и мне более по душе если бы только штурвалом правил, не отвлекаясь на лишние манипуляции. В Формуле-1 как раз таки применяется полуавтоматика и ничего, салагами они себя не считают.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, думаю если приноровиться, то переключать передачи на автомате можно даже быстрее чем на механике, тем более нынешние автоматические коробки передач очень быстрые, это же не старые автоматы 20-летней давности.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Шевроле вновь радует нас своими обновлениями. На этот раз представили сразу две модели Chevrolet Camaro купе и кабриолет.

    Chevrolet Camaro.png Chevrolet Camaro-2.png

    На сей раз будет автоматическая 10-ти ступенчатая коробка передач и мотор V8 на 6,2 литра с мощностью 461 л.с. Это в модификации SS. Версия Turbo 1LE несколько скромнее и имеет объём всего лишь 2 литра и скромные 278 л.с. Фото салона пока нет, но есть намёки о 8-ми дюймовом сенсорном дисплее, камере, которая выводит изображение на зеркало заднего вида и ещё куча примочек.
     

Поделись страничкой!