в наших реалиях, вертолет не самое практичное решение. Вы знаете сколько надо согласований для взлета и посадки? Про полеты в крупных городах я вообще молчу. Так что Коенигсегг Агерра наше все!
А смысл? Где это по нашим дорогам можно на таком чуде разогнаться? С одной стороны, мощные гоночные автомобили классные. Они красивые и стильные, но с другой стороны, вся их сила и мощь пропадают попусту. Не правда Ваша. Я же женщина, и у меня часто меняется настроение. Вот сегодня мне нравиться Феррари, а завтра Лада Калина, в гараже одни Астон Мартины, вот как жить?
но кто-то же их покупает? Думаю тот кто купит себе Агерра, тот сможет купить себе домик поблизости от Нордшдяйфе и по выходным нарезать там круги.
Уже пару лет читаю, и всё это считают новинкой и вот-вот обещают запустить в серию. Эта штуковина называется TF-X, машина-вертолёт. Хотя, некоторые окрестили её "летающим коромыслом". Это электромобиль с вертикальным взлётом. Цену обещают в районе 300тыс. долларов. Не знаю, как такие авто будут соответствовать нашим правилам? Ведь у нас в городах везде провода, да растяжки с рекламой, ну вот где им летать?
Знаю Один раз дать хорошую взятку, кому надо – и летать спокойно, никто трогать не будет А с третьей стороны – у них у всех очень низкая посадка, а на наших дорогах – это верная смерть автомобилю Очень просто Продать несколько Астон Мартинов и купить Феррари, Ладу Калину и еще несколько автомобилей разных фирм, под перепады настроения
Ну, не знаю, почему это третье поколение Фокусов не удалось? Купил себе Фокус в 2013 с литровым движком экобуст и доволен, как слон - для города ста лошадей более, чем достаточно, расход 7 литров по городу, салон просторный, esp и шесть подушек безопасности, бортовой компьютер. Что еще нужно для счастья?
Я вообще не верю в возможность создания летательных аппаратов, которые приводятся в действие электродвигателями, при сегодняшнем уровне развития техники. Дело в том, что при одинаковом количестве энергии, аккумуляторные баттареи весят гораздо больше бензобака с топливом. Поэтому до сих пор нет электро-самолетов, хотя, казалось бы, это очень выгодно. А у вертолетов расход топлива на единицу массы всегда больше, чем у самолетов. Вот когда технологии дойдут до того, что начнут массово выпускаться электросамолеты – то через некоторое время можно ждать начало выпуска электровертолетов, а потом дело и до летающих электромобилей дойдет.
YVH, я слышал недавно прототип вот такого электросамолета трансформера разбился на завершающей стадии испытаний. Все запуск в производство приостановлен на непонятный срок.
А как вам такие Фордовские "Фокусы"? Своим мощностным потенциалом новинка однозначно удивит автолюбителей. Движок ЭкоБуст будет выдавать на гора аж четыре сотни лошадок, при этом разгон до ста километров в час будет как для этого автомобиля просто не реальным - четыре секунды. Внешний вид будет выделятся аэродинамическими усовершенствованиями. Об исключительности этого мощного "ширпотреба" говорит и ограниченный тираж в полтысячи единиц.
sportcar, этим Фокусом фордовцы решили раз и навсегда обогнать главного конкурента по заряженным автомобилям, Фольксваген с их моделью Golf R, там то "всего" 300 лошадиных сил) Хотя, может ВАГ рискнет и таки выпустит свой R400?