Форд ф 650 разрабатывали как буксировщик или тягач. Он считается самым большим некоммерческим автомобилем. История его началась с 2001 года, а в 2002 году он поступил в серийную продажу. Его основное назначение – строительные работы, грузоперевозки и буксировщик. Форд ф 650 имел более внушительные характеристики, чем Хаммер, который считался супертяжелым авто. На тест-драйве эта модель показала великолепные технические результаты. Несмотря на огромные размеры – 3 метра в высоту, длиной 79696 мм, а шириной 2433 мм- Форд ф 650 имеет приятный экстерьер. Колесная база в 4927 мм также вписывается в общий вид авто. Кузов имеет плавные и округлые формы, и большие поперечины на решетке радиатора. Передний и задний бампер хромированы, как и детали кузова (зеркала, ручки). Решетка радиатора изготовлена из цельного листа. В сплав его вошли алюминий, кремний и магний. Топливные баки из нержавейки, а на крыше имеется прозрачный люк. Лакокрасочная поверхность под защитным покрытием. Базовая комплектация имеет стеклоподъемники, электропривод, дистанционный пуск, дневной авто-свет и камеру заднего вида. Так же в салоне есть приемник, мощный усилитель и сабвуферы, кондиционер, система громкой связи. И это только стандартный набор. Форд ф 650: технические характеристики начинаются с дизельного двигателя, который заводится нажатием кнопки зажигания. Изначально эти автомобили были оснащены диз. двигателями на выбор: десятицилиндровым V-образным на 6,8 л. С 362 л.с.; и шестицилиндровым, с расположением цилиндров в ряд, на 6,7 л. И 200 л.с. Поэтому и расход топлива равнялся 13 л/100 км. Вес автомобиля – 5200 кг. Гигантский форд ф 650, технические характеристики которого можно перечислять долго, имеет полный привод. Тип его кузова – пикап. В последнее время имеет один ДВС v 10 с объемом 6,8 л., который имеет три клапана на цилиндр. Мотор оснащен дополнительными опциями для трансформации мощности в жидкий газ. К Форду ф 650 идеально подойдет новый турбодизельный мотор, который имеет объем в 6,7 л., электронный контроль и систему впрыска топлива. Мотор имеет 24 клапана, фильтр и турбонагнетатель. Автоматическая трансмиссия обладает ручным и автоматическим режимами. Автоматическая трансмиссия препятствует окислению и уменьшает производственные издержки. Дизельный мотор можно установить сразу в нескольких комбинациях с выхлопной трубой и топливным баком. Механическое переключение передач обеспечит максимальный контроль и маневренность при работе с дизелем. В регулировке муфты не нуждается. Грузовики этой модели имеют много вариантов топливных баков, в том числе и разные по емкости – глубиной 13 и 16 дюймов. Фильтр для очистки уже отработанных газов является последней технологической разработкой. После того, как углеводород удаляется, он чистит и оставшуюся копоть с помощью каталитического нейтрализатора. Это самодиагностирующий и самоочищающий фильтр с автоматически обновлением. Он совершает полную очистку без вмешательства водителя. Удачи на дорогах
Если написано, что жрёт 13 литров на сотню, то картинка выше неуместна )) Хотя не верится в такой расход. На картинках модели как будто разных годов или это тюнингованные некоторые модели? И зачем для строительства такой дорогой (я так думаю) автомобиль? У нас китайцев-пикапов за полмиллиона как горячие пирожки хватают и довольны!
По моему сравнивать китайские автомобили и проверенные годами американские авто нецелесообразно. Знаю очень многих владельцев недорогих "китайцев", которые уже множество раз разочаровались в своей покупке. Поэтому если финансовое положение позволяет стать обладателем Ford, то думаю мысли о более дешевых авто должны исчезнуть.
Я сравнивал не сами автомобили, а цены на них! Российский частник предпочтет более дешевую модель, которую не жалко будет убить, поэтому у нас людей возят маршрутки-Газели, а грузы - китайские пикапы. Конечно, китайские машины с изъяном, но что толку жаловаться, если он стоит 500 тысяч, а подобные мировые хиты атопрома под 2 миллиона?
В своё время украинские военные пытались на базе Ford F-550 сделать бронемобиль. Но тогда руководство посчитало, что это никому не нужно и слишком дорого. Опытный образец поставили в музей, но время от времени военные пытались снова пробить эту тему. Сейчас, наконец то МЧС выбило себе заказ на 8 автомобилей. Мотор фордовский на 6,7 л и мощностью 390 л. Шасси от Ford F-550 Разработка считается украинской от ПО "Практика", и Называется "Козак-5".