Впервые появившись на свет в 2002 году, Фольксваген Туарег спустя пять лет претерпевает небольшие изменения и как модель 2008 года попадает в автосалоны дилеров. Большая хромированная решетка радиатора в стиле последних моделей Фольксваген, передние фары головного света с измененным профилем, затемненные задние стоп-сигналы и новый спойлер на пятой двери, а также рейлинги на крыше уже в базовой комплектации, вот и все значимые внешние отличия Фольксваген Туарег 2008 года выпуска. В интерьере изменений произошло еще меньше, добавлены лишь новые, более качественные материалы отделки, а также новые цвета и фактуры. Любители немецких автомобилей и в частности внедорожников, часто задаются вопросом, стоит ли брать Фольксваген Туарег с пробегом или лучше взять новый, но менее престижный автомобиль? Что бы ответить на этот вопрос, в первую очередь надо знать, какие у Фольксваген Туарег технические характеристики. Начнем с перечня силовых агрегатов, которые устанавливаются на Туарег первого поколения, всего их восемь, пять дизельных и три бензиновых двигателя. Самый слабый это рядная дизельная пятерка объемом 2,5 литра и мощностью 172 л.с. Далее следуют две 3,0-литровых V6 мощностью 222 или 237 л.с. И два «супер-дизеля» V10 объемом 4,9 литра и мощностью 310 либо же 345 л.с. Бензиновые моторы устанавливаемые на Туарег имеют объем 3,6 л (V6276 л.с.), 4,2 л (V8345 л.с.) и 6,0 л (W12444 л.с.) который способен разогнаться до 100 км/час менее чем за 6 секунд. Каждый из представленных двигателей агрегировался с автоматической трансмиссией на шесть передач, при этом 2,5 л и 3,0 л «дизели» могли оборудоваться и 6-ступенчатой механикой. Все автомобили оснащены полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. При этом начиная с 2008 года Туарег мог комплектоваться адаптивным круиз-контролем и системой защиты от опрокидывания. Наиболее дорогие модели также оснащались адаптивной пневматической подвеской с регулируемым дорожным просветом. Помимо этого начиная с 2008 года все Туареги оснащались автоматической задней дверью, задними парктрониками и продвинутой мультимедиа системой. В стандарте, как и прежде устанавливается люк, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, передние подушки безопасности и боковые занавески, ABS, ESP и т.д. Благодаря продвинутой системе безопасности Туарег на всех краш-тестах получил максимальный бал. Ну а чтобы узнать слабые и сильные стороны Фольксваген Туарег отзывы владельцев пригодятся как нельзя лучше. Начнем с положительных сторон, которые выделяют все обладатели немецкого внедорожника, и первым делом это комфорт при езде и качество всех без исключения материалов, будь то отделка передней панели, сидений, все на высшем уровне. А тому, как автомобиль сглаживает все неровности дороги, могут позавидовать и более дорогие автомобили. Также положительно отзываются владельцы Фольксваген Туарег 2008 года о топливной экономичности дизельных агрегатов, а в ускорении нет равных V- образной «десятке». Конечно, как и любого автомобиля, у Туарег можно найти и недостатки, многие жалуются на недостаточный простор на задних сиденьях, и объем багажного отделения, плохую обзорность и как результат сложность при парковке, а также «прожорливость» бензиновых моторов. При этом хоть стоимость обслуживания и ремонта достаточно высока, в сравнении с другими престижными внедорожниками концерна ВАГ не кажется такой уж дорогой. Цены на подержанные Фольксваген Туарег на сегодняшний день колеблются в пределах 1-1,3 миллиона рублей, при этом такая цена характерна как для эксклюзивных версий, так и для относительно бюджетных вариантов, в хорошем состоянии.
СергейВасильевич, а почему они так называются? СергейВасильевич, а я что то в списке комплектаций такого "дизельного" объёма не нашёл, там максимум 4,2 литра. Обладает этот силовой агрегат весьма солидным крутящим моментом - 800 Нм. Максимальная скорость с таким силовым агрегатом 242 км/ч. Я кстати что то не увидел в списке V10, только V6 и V8. У нас среди Фолькцвагеновских моделей эта одна из самых распространённых.
А где Вы смотрели? У меня у знакомого был такой переходной Туарег, как раз с мотором V10. Вот его точные характеристики: --- Добавлено 24 апр 2016 --- Удивительно, но обычно заряженные версии делают на базе бензиновых модификаций, а тут дизельный V10 с крутящим моментом 850 Нм, разве это не супер дизель? Это обычный V10 TDI --- Добавлено 24 апр 2016 --- Ну а R50 на фото выше, синий Туарег.
sportcar, наверное безответственный копирайтер составлял список двигателей, доступный для Туарег 2008 года выпуска Вот смотрите, один даже продается у Вас --- Добавлено 24 апр 2016 --- О наличие такого двигателя также твердит Википедия, правда более полная, на английском языке, а также в 2008 году тест такого аппарата провел сайт "Автоблог".