Дебютировал Volkswagen Sharan в феврале 1995-го года. Модель разрабатывалась в сотрудничестве с европейским отделением Форда. Производится в пяти и семиместном исполнении, на переднеприводном и полноприводном шасси. Гамма бензиновых и дизельных силовых агрегатов представлена вариантами объёмом 1.9-2.8 литра и мощностным потенциалом 90-174 лошади. В базовую комплектацию Шарана входят: пара передних сидений с подлокотниками и три задних, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники. В исполнении Highline, для самых требовательных клиентов, внутреннее пространство оборудовается двумя парами задних одноместных сидений, с парой подлокотников каждое. Задние сиденья можно складывать, снимать либо переставлять. При монтаже дополнительных посадочных сидений число мест увеличивается до семи. Фольксваген Шаран имеет в своём распоряжении отличные ходовые качества и устойчивость. Дополнением ко всему этому служит уютный салон оригинального вида с высококачественными отделочными материалами. Машина привлекает огромным внутренним пространством и бесконечными вариациями трансформации салона. Шаран первого выпуска, стал своего рода пробным шагом немецкого концерна в производстве универсалов повышенной вместимости. Эти потуги оказались удачными и у истории этой модели есть продолжение. В 2000-ом году Volkswagen представил второе поколение своей удачной модели. Машина подверглась глобальной модернизации, обновления коснулись всего: технической начинки, внутреннего пространства, внешнего вида. Появились новые наружные зеркала и трапециевидные блок-фары, многочисленные дополнительные ёмкости для различной мелочёвки, навигационная система, на передней панели оборудовали пару бардачков — ну а это является характерным признаком семейного автомобиля. Ещё несколько необычных для стандартной комплектации минивэна вещей — передний электропакет и кондиционер с парой фильтров. За счёт совершенствования подвески, да и шасси в общем, были повышены ходовые качества Шарана. Интересным нововведением явилась полная замена механических пятиступенчатых коробок скоростей на шестиступенчатые. С ними состыкованы все пять бензиновых и дизельных силовых агрегатов Шаран. Обновлённая гамма силовых агрегатов включила в себя три бензиновых типа и пару турбодизелей. Самый мощный бензиновый V6 с объёмом в 2.8 литра выдаёт 204 лошади, а турбодизель с непосредственным впрыском объёмом 1.9 — производит 115 лошадиных сил. Все бензиновые агрегаты отвечают эконормам Euro 4, а дизельные Euro 3. Появление в гамме 24-клапанного силового агрегата VR6, поспособствовало доведению максимальной скорости этого автомобиля для отметки 217 км/ч, а это дало право назвать Шаран самым быстродвижущимся европейским минивэном. В 2004-ом году появилась обновлённая версия Шаран. Новьё оборудовали более дорогостоящей оптикой. Изменили дизайн капота и очертания задних фонарей. Были представлены и восемь новых кузовных цветов, три новых комплекта лекгосплавных дисков, а также новые ткани. Спортивные сиденья, хромированная окантовка приборов усиливают неповторимый образ этого автомобиля. Отличительной чертой этой модели немецкого концерна является отделение багажника, его вместимость дотянула до 2610-литрового объёма. В настоящее время семиместный немецкий минивэн производят в трёх модификациях: Comfort — эта модификация оснащена всем необходимым, дабы пассажиры ощущали себя как в домашних условиях. Family - оснащена эта модификация креслами для детей. Goal — это ограниченный выпуск Шарана обладающего некоторыми преимуществами перед другими версиями. По статистическим данным, в первом квартале 2004-года каждым пятым проданным в Европе минивэном был - Volkswagen Sharan. Volkswagen Sharan — машина сочетающая в себе отменнейшие качество, максимальную безопасность, экономичность и комфортабельность. Этот немецкий минивэн является идеальным автовоплощением как для дружной семьи, так и для уважающей себя корпорации.
Что за мода пошла на эти одноместные сидения? Широкий диванчик был бы гораздо удобней, можно и поспать, пока водитель едет. А так? Ещё и подлокотники? Не понимаю я этого. В принципе, неплохая машинка. Для большой семьи самое то что нужно. Но мне кажется, что места во втором ряду маловато, разве что для детей.
К каждому пассажиру индивидуальный подход, дабы каждый человечек считал себя не повторимой индивидуальностью - маркетинговые хитрости психологии не иначе как. Других практических соображений я не вижу. По моему мнению монодиванчик тоже по практичней будет. Я никогда не интересовался минивэнами, у меня уклон в сторону спортивных машин и внедорожников, однако тем не менее мне что то подсказывает что есть у этого класса автомобилей скоростя и поболее Шарановской. Кто знаток семейных средств передвижений? Можете оспорить?
Спорткар , в семейных автомобилях больше цениться комфорт и безопасность, чем мощность двигателя, и соответственно скорость. Да и сами по себе такие модели не предназначены для гонок. Их покупают люди более чем среднего возраста для семейных путешествий. Вы же знаете как эти немцы путешествуют. Каждые 100 метров останавливаются чтобы покушать, или пофотографировать.: D
Система безопасности в авто Фольксваген Шаран включает ABS, фронтальные и боковые эйрбэги для водителя и переднего пассажира, подголовники и ремни безопасности на всех сидениях. За дополнительную плату можно оборудовать минивэн специальными детскими креслами и электронной противозаносной системой ESP.