Электротонировка авто

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 8 мар 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Электротонировка авто в странах СНГ на данный момент является экзотикой, однако этот вид тонирования уже доказал своё право на существование. После прохождения соответствующих тестов, этот вид как оказалось вполне соответствует международным стандартам.

    Тонирование по общепринятым технологиям, предусматривает нанесение на поверхность стекла специальной затемнённой плёнки, однако, у этой вариации имеются и существенные недостатки, основным из которых является постоянное ужесточение требований ПДД. Каков выход из ситуации? В век передовых технологических решений, трудно не найти решение вопроса, поэтому рынок и стал предлагать автолюбителям столь новомодное решение.

    Что представляет собой электронная тонировка окон?

    Подобная технология позволяет автовладельцу регулировать пропускаемость световых лучей по своему усмотрению. Весь этот манёвр отберёт всего несколько секунд, а понадобиться он может в таких ситуациях: ночью или же при пасмурной погоде, тонировку можно отключать, а вот в яркий солнечный день, наверняка захочется более комфортабельной обстановки в салоне машины, которую собственно и можно обеспечить посредством обсуждаемой технологии. Подобный вид тонировки позволит автолюбителю избежать проблем с дорожной полицией и особенно, это является актуальным для людей регулярно выезжающих за пределы государства. Ведь как известно, тонировка в развитых странах под запретом. Электронный вид позволяет нейтрализовать до 85% ультрафиолета, создавая при этом повышенный уровень комфортабельности.

    Тонировка включена!!!
    image.jpeg

    Тонировка выключена!!!
    image.jpeg
    Вид из салона автомобиля

    Что касается самого процесса электронного тонирования, то разработчики предложили два варианта:

    1. На стекло наносится специальная плёнка и подключается к электропроводке. В этом случае, светопроницаемость защитного покрытия будет напрямую зависеть от мощности подаваемого электричества. Специально для этого, в электроцепи разработчики предусмотрели регулятор напряжения.

    2. На место заводских стёкол устанавливаются смарт-стёкла, изготовленные по технологии SPD. Такое стекло обладает 3-слойной структурой: пара наружных стеклянных слоёв и один внутренний, куда собственно и наносится плёнка. Энергопотребление подобного стекала 7Вт на 1 М2.

    Разновидности электронной тонировки


    1. Инновационная методика, работающая по принципу фотоэлектрического эффекта, подразумевает применение жидкокристаллической плёнки. Ток будет подаваться на эту плёнку, нанесённую на стекло. Чем такая оклейка будет отличаться от применения традиционной тонировки? Да почти ничем, кроме того что электронную нужно ещё подключить к бортовой сети автомобиля. То напряжение которое может предложить штатная электросеть, а это 12В, является для «электроники» вполне достаточным.

    Когда плёнка лишена запитки, она находится в твёрдом состоянии, её пропускная способность равна в этом случае нолю и она имеет матовый оттенок. Когда на неё подаётся ток, составляющие начинают плавиться и при этом пропускная способность стекла увеличивается. При этой ситуации стекло будет становиться полностью прозрачным, а уровень этого будет изменяться посредством манипуляций регулятором, который либо повышает, либо понижает напряжение.

    2. Второй метод называется электрохромная тонировка. Функционирует она по тому же принципу фотоэлектрического эффекта. Ну а различие заключается в самом типе плёнки, в этом случае применена полимерная. Характеристики полимеров будут изменяться не только от воздействия электричества, на их качества также будут оказывать влияние температура воздуха и освещение.

    Однако, от разнообразия способов установки электронной тонировки, требовательность к крайней степени аккуратности при их монтаже, никто не отменяет. В этом процессе критическими важными являются: грамотное подключение к бортовой электросети машины, филигранная установка тонировочной плёнки или смарт-стекла.

    Электротонировка авто: цена


    От каких факторов зависит себестоимость работ по установке электронной тонировки? Уровень сложности выполняемых работ, качество применяемых материалов, а также вид электротонировки — всё перечисленное, если будет находится на высочайшем уровне, повысит стоимость данного тюнинг-манёвра до неимоверных высот.

    Учитывая насколько это тонкая и кропотливая работа, можно не сомневаться, что такой вид тонирования, в ближайшее время просто-напросто не сможет конкурировать с намного более доступной широким массам традиционной тонировкой «китайской» или еще какой-нибудь плёнкой.

    Вывод:

    Прикинем что к чему по финансам, так как именно этот фактор в деле установки электронной тонировки решающий. Итак, среднестатистическая площадь автомобильных стёкол два квадратных метра, себестоимость услуг по организации на вашем авто электротонировки с применением смарт-стекла, разместилась в таком ценовом диапазоне: 900-1500 американских долларов за один квадратный метр. Так что, если вы человеком весьма обеспеченным являетесь и цените свой комфорт, то это высокотехнологичное решение доставит вам его по максимуму, однако, если вы простой автообыватель — этот вариант комфорта явно не для вас.
     


    Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Отличие от первого метода в том, что на электрохромную тонировку ток будет подаваться только в том случае, если нужно в принудительном порядке изменить качество затемнения стекла. При электрохромной тонировке, возможно использование полимеров, которые будут снижать светопропускную способность плёнки и её прозрачность, а также возможно применение полимерной плёнки, которая будет изменять только степень своей прозрачности, не влияя при этом на светопроницаемость. Под воздействием электрического тока, полимеры будут приобретать матовый цвет и на прохождение солнечных лучей уже не будут оказывать никакого влияния.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Стоить сделать и некоторое уточнение насчёт электрохромной тонировки. Во избежании путаницы следует знать, что такая тонировка это не тоже самое что электрохромное стекло. «Электрохром» имеет в своём распоряжении внедрённые в структуру токопроводящие нити. При влиянии на них электричества, происходят специфические химические реакции, что и обуславливает затемнение поверхности стекла. Затемнение происходит за более чем пять минут, а вот время возвращения в обратное светлое состояние, ещё большее.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да уж. Чего только не придумают высоколобые умельцы. Оно конечно здорово, но что то мне подсказывает, что подобное удовольствие обойдётся в сумму, за которую можно купить ещё одно авто. И такая цена сохранится надолго. Ведь обычно удешевляется тот продукт, который быстро продаётся и при небольшой наценке всё равно приносит прибыль.
    Я женщина небогатая и голосую за атермальное стекло и очки, типа "хамелеоны".:p
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Действительно, электрическая (или электронная?) тонировка - дорогое удовольствие. Но это "чудо технологии" очень скоро существенно подешевеет. Дело в том, что стеклом с регулируемой прозрачностью заинтересовались производители оконных стеклопакетов. Конкуренция на строительном рынке жесточайшая, поэтому "умные" покрытия не могут долго оставаться дорогими...
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Интересно, что эта плёнка сертифицирована в России, но как антивандальная плёнка и повышающая звукоизоляцию салона. Её защита от УФ лучей просто сопутствующие характеристики. Не знаю, как ГИБДД к этому отнесутся. Это издевательство над бедными ГАИшниками, которые поймают тонированную. тачку, а тут бац, и тонировка внезапно исчезла.:eek:
     

  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Какая "эта"? Антивандальная пленка и электрическое регулирование прозрачностью - совершенно разные вещи.
    p.s. Интересно, что на дорогих серийных автомобилях "умное" стекло используют для тонировки прозрачных крыш, а не боковых стекол или лобовухи. :)
    Вот как это выглядит на Ferrari 575 M Superamerica:
    1122.jpg
    1111.jpg
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Andrew, технология электронной тонировки выше по себестоимости не только производителей этих стран, а даже самых лучших обыкновенных "наклеек".
    Mariya, моё мнение таково: подобный вид тонирования будет кстати только на седанах люкс-класса, дорогих джипах или минивенах представительского класса.

    Mariya,
    давайте прикинем, один квадратный метр стоит 1 500 американских долларов, а если их три? 4 500 за организацию подобной системы, конечно сильно дорого. В ближайшее время удешевление не предвидеться, на бюджетных автомобилях вы всё равно такую систему не уведите.

     

    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, лучше шторки. :D Ведь если это представительский лимузин, то водитель это наёмный рабочий и пускай себе обходится, как придётся. Ну а сзади шторки прилепить. Хорошие шторки создадут уют в салоне и мне они нравятся больше, чем тонировка. Да и шторки ведь могут быть совсем "глухими", в отличии от тонировки, и на них правила светопропускной способности не распространяются?
     

  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Согласен, в салоне лимузина (или или просто автомобиля с наемным водителем) шторки выглядят гораздо лучше. Тем более, что их не надо закрывать вручную, для этого имеется электропривод: :)
    123.jpg
    А вот стеклянная крыша с изменяемой прозрачностью - вещь перспективная.
     

Поделись страничкой!