И цены будут расти, так как Минпромторг отказался от идеи поддерживать российских производителей автомобилей, что связано в первую очередь с оптимизацией бюджета страны. А это значит минус утилизация, минус льготное кредитование, что приведет к еще большему росту цен и снижению продаж соответственно.
Во всём перечисленном можно усмотреть только один, возможный, плюс: машин на дорогах станет чуть меньше... Кто мог купить раньше, тот и теперь купит. А кредитники походят пешком какое-то время.
Ну стоимость все таки решили снизить до 1 000 000 рэ. Не думаю, конечно, что это повысит продажи новой ЭлЛады. Не представляю, как все это вообще будет выглядеть. У нас же нет электрических заправок. Технические характеристики тоже оставляют желать лучшего. Без подзарядки ЭлЛада может проехать только 150 км. А полностью заряжается она за 8 часов! Про внешний вид я просто промолчу, по фото все понятно без слов...
Я также считаю, что, выпуская эту модель (не важно, выпускается ли она уже или только готовится к выпуску), АвтоВАЗ преследует нескольку иную, чем коммерческая, цель - и это прежде всего закрепиться на рынке электромобилей, где уже начали закрепляться иностранные фирмы-производители, и, по возможности, заставить привыкать наших покупателей к идее езды на электромобилях.
Да овно полнейшее, чего тут добавишь. Ну скинули до ляма, и чё?! За лям можно прекрасную иномарку купить, пусть и бензиновую или дизельную. 150 км на одной зарядке? Хорошо, если на день хватит, а если нет? Тупо встанешь на трассе и будешь батарейки у проезжающих стрелять.))) С заправками ваще беда. Полагаю, что создано это было, чтобы отметиться, мол, тоже могём. И фсё!!!