Внешность Dodge Caliber типична для американского автопрома. Строгие, рубленые линии, огромные колесные арки, массивная решетка радиатора, солидных размеров оптика делают авто больше похожим на внедорожник, чем на хэтчбек. Двигатели и трансмиссия Машина оснащается 4-цилиндровым атмосферным агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью в 148 л.с., двумя практически идентичными двухлитровыми двигателями мощностью в 151 и 157 л.с., топовым 2,4-литровым турбированным мотором мощностью в 300 л.с., обеспечивающим машине разгон до сотни всего за 6,7 секунд. 1,8-литровый мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, двухлитровые – с вариатором Jatco, а наиболее мощный 2,4-литровый мотор - с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. Салон Благодаря массивным креслам с короткой подушкой сидения и всего четырьмя регулировками, массивной, не очень привлекательной передней панели, дубовому пластику торпеды ни у кого не повернется язык назвать салон Dodge Caliber роскошным и комфортным. Зато эргономика водительского места вполне приемлема. Машина имеет большой руль с удобным хватом, регулирующийся во всех направлениях, информативную, не режущую глаз приборную панель, большое количество удобных карманов и ящиков. Багажник Багажное отделение невелико (объем - 352 литра), но сравнительно удобно и функционально. Оно имеет достаточно большую погрузочную высоту, сложив задние сидения, водитель может получить ровный пол, а под полом находится докатка. Ходовые качества К управляемости Dodge Caliber особых претензий предъявить нельзя. Машина имеет очень острый руль, очень быстро реагирующий на любой маневр, и неплохо стоит на дороге, поэтому подруливать приходится довольно редко. В автомобилях с вариатором переключение передач при езде в неспешном режиме происходит очень быстро и плавно, но при движении на большой скорости смена передач происходит с небольшими задержками, поэтому любителям драйва лучше выбирать авто с МКПП. Обзор и шумоизоляция Эти параметры в Caliber далеко не на высоте. Обзор задних и передних стекол нареканий не вызывает, а вот широкие боковые стойки будут причинять сильное неудобство владельцу машины. На шумоизоляции авто компания-производитель существенно сэкономила. Звук двигателя на высоких оборотах просто давит на уши, удары об колесные арки слышны всем кто находится в салоне, в довершении всего пластик в салоне также имеет свойство поскрипывать. Подвеска Короткие свесы, огромный для хэтчбека клиренс (203 мм), большие 17-дюймовые колеса и энергоемкая подвеска (спереди стоит MacPherson, сзади – независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости) делают Dodge Caliber идеальной машиной для российских реалий. Даже при езде по разбитым дорогам особого дискомфорта водитель и пассажиры не ощущают. Вывод Dodge Caliber станет отличным вариантом для водителей, часто съезжающих с асфальтированных городских дорог и ставящих практичность выше внешнего лоска.
Кстати версия R/T комплектовалась трансмиссией с полным приводом. А вообще модель не удалась, и если в первый год выпуска было продано чуть больше 100 тысяч автомобилей, то в 2012 лишь 11 тысяч